?

Log in

No account? Create an account
Глазки-глазки... - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

January 14th, 2005


Previous Entry Share Next Entry
04:10 pm - Глазки-глазки...
Мне вот просто интересно, что народ чувствует, читая "глазную" статистику?

А я вот журналы своих некоторых друзей иногда проглядываю просто так, почитать старые записи, подумать...
А ежели вижу "глаз" - перестаю, испытываю какое-то отторжение и желание выкинуть из френд-ленты. (Хорошо, что самые любимые журналисты этого не сделали).
И не делайте, пожалуйста.

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:valka
Date:January 14th, 2005 09:15 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, я его себе повесила просто ради интереса, в каком виде эта статистика придет и куда (ну, дурак я в программировании и мне свойственно такое любопытство). А потом, так и не дождавшись (примерно через полчаса), убрала. - Неприятно как-то стало.
[User Picture]
From:gretxen
Date:January 14th, 2005 09:29 pm (UTC)
(Link)
я тоже в приват повесила и посмотрела, как работает. В открытую вывешивать как-то и рука не поднялась. Не могу точно обозначить чувство, но да, неприятно.
[User Picture]
From:valka
Date:January 14th, 2005 09:34 pm (UTC)
(Link)
Тогда расскажи, как приходит информация?
[User Picture]
From:gretxen
Date:January 14th, 2005 09:46 pm (UTC)
(Link)
ну, нашла кого спрашивать!
Он мне показал, сколько раз я сама себя прочитала, в т.ч. с чужих френдлент %-))))
[User Picture]
From:valka
Date:January 14th, 2005 09:56 pm (UTC)

я не идиот -:))

(Link)
КАК он это сделал? -:))
Ну, в смысле: сообщение на почту пришло, в посте, в котором он был, что-то изменилось, что-то еще?
[User Picture]
From:gretxen
Date:January 14th, 2005 10:01 pm (UTC)

гы, развесив слюни %-))))

(Link)
тетенька, ты с кем разговариваешь?

Ты еще спроси, как телевизер работает - включаешь его - он и работает %-)))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:valka
Date:January 14th, 2005 10:15 pm (UTC)

Убью! -:))

(Link)
Ради этого и вешала глаз. Ну, вот ты говоришь, что он тебе сообщил... Блин, ну как сообщил-то? - бегущей строкой в центре экрана или телепатией в костный мозг простигосподи -:))
[User Picture]
From:gretxen
Date:January 14th, 2005 11:07 pm (UTC)

Re: Убью! -:))

(Link)
Блин, все-таки заинтригованно повесила я его, извинившись, в последнем посте!
[User Picture]
From:valka
Date:January 16th, 2005 07:56 pm (UTC)

Re: Убью! -:))

(Link)
Ну, и? -:))
[User Picture]
From:magic_
Date:January 14th, 2005 10:52 pm (UTC)
(Link)
а почему, девочки?
почему неприятно?
я вот только прочла про эти глазки, но если он у кого-то из моих френдов и висит, меня это совсем не задевает...
так что - вешайте на здоровье!;)
если б не прочла о том, что есть френды, кому это не нравится, и сама бы повесила...;) интересно же очень, сколько людей читает..;)
[User Picture]
From:gretxen
Date:January 14th, 2005 11:00 pm (UTC)
(Link)
Самой да, интересно, но когда у других вижу - почему-то подсознательно напрягает.
[User Picture]
From:kpe3a
Date:January 23rd, 2005 11:03 am (UTC)
(Link)
ну обычно воров напрягает камеры в магазинах:)))
а тебя то что?:))
признавайся!:)
[User Picture]
From:ant_fugue
Date:January 14th, 2005 09:17 pm (UTC)
(Link)
By "glazki" do you mean a LJ counter?
[User Picture]
From:mq
Date:January 14th, 2005 09:23 pm (UTC)
(Link)
No, this is a new feature, you are placyng a little eye image in your most recent post and gathering a statistics such as:
who was oppnening your LJ, tells somth. about friend-groups and other things...
[User Picture]
From:ant_fugue
Date:January 16th, 2005 07:31 pm (UTC)
(Link)
I just asked to be banned from that service, hopefully that will make me effectively invisible for that particular program.
[User Picture]
From:cornish_pixie
Date:January 16th, 2005 05:06 am (UTC)
(Link)
Я не понимаю, почему все так перепугались этого глаза? Это же элементарная программа в 2 строчки, ее любой написать может, кто хоть чуть-чуть смыслит в этих технологиях. По этому принципу работают все счетчики и статистики на всех сайтах. Я даже почти уверена, что у кого-нибудь что-то подобное всегда стояло, просто люди это не афишировали.
Никто ж не испытывает отторжение, увидев на любимом сайте кнопочку типа "spylog"? А он выдает ровно такую же информацию.

Мало того, повесить подобный "глаз", причем даже невидимый, можно в любом ЖЖ-посте, не только в своем. И получать статистику про чужих френдов... Другой вопрос, что это совершенно неэтично. Мне такое даже в голову не приходило, хотя у меня даже программка эта имеется, я когда-то ее тоже из эксперимента сделала :)). Но проверять в ЖЖ мне ее совсем не хотелось.

Но главное - это очень и очень просто. И никто не догадается, и никакие "глаза" не будут указывать на сбор статистики. Дак надо обижаться на такое вот (только как об этом догадаешься?), а не на людей, которые из чистого любопытства решили опробовать интересный сервис.
[User Picture]
From:m_elle
Date:January 16th, 2005 11:35 am (UTC)
(Link)
да ладно - программа - любая вывешенная в ЖЖ картинка дает те же самые возможности.
[User Picture]
From:cornish_pixie
Date:January 16th, 2005 01:47 pm (UTC)
(Link)
Ну сама-то картинка без программы ничего не даст. Картинка лишь так, прикрытие, она ж не может записывать статистику :). А так конечно, просматривая любую картинку мы выдаем ее владельцу кучу информации о себе.
[User Picture]
From:m_elle
Date:January 17th, 2005 11:53 am (UTC)
(Link)
ну естественно, нужно еще уметь лог посмотреть. Но в принципе-то - возможности те же самые.

> Go to Top
LiveJournal.com