?

Log in

No account? Create an account
Ура-Ура - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

October 28th, 2003


Previous Entry Share Next Entry
08:43 am - Ура-Ура
Нам тут на халяву досталась цифровая фотокамера (простенькая, конечно).
Угадайте, что мы сразу с нею стали делать?
Правильно - снимать "детскую порнографию". ;-)
Только тссс... Никому ни слова! ;-)

Кстати, решила сделать еще один userpick. ;-)
Current Mood: energeticenergetic

(12 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:klukovka
Date:October 28th, 2003 06:37 am (UTC)
(Link)
хорошки вы!
[User Picture]
From:mq
Date:October 28th, 2003 07:50 am (UTC)
(Link)
Угу! ;-)

Обрати внимание - у двух если не брунетистых, то вполне даже темно-шатенистых родителей получился блондинистый арийский мальчик! ;-)
Ума не приложу, откуда!? ;-)
[User Picture]
From:klukovka
Date:October 28th, 2003 07:59 am (UTC)
(Link)
к сожалению (или нет), но ето временное явление:) потемнеет, если не к школе, то в переходном возрасте точно. Мой тоже блодином лет до 9 был, потом потемнел, зато кудри стали виться вдруг!
[User Picture]
From:oyla
Date:October 29th, 2003 04:28 am (UTC)

лже-науку генетику в школе не проходили?:))

(Link)
такое вполне возможно :)
а вот обратное - нет.
[User Picture]
From:pelageya
Date:October 28th, 2003 08:19 am (UTC)
(Link)
Какие вы оба славные:). Очень юзерпик хороший.
[User Picture]
From:mq
Date:October 28th, 2003 08:41 am (UTC)
(Link)
Спасиб, мы стараемся. ;-)

P.S. А я уже хотела с тобой спорить об чем-то там в иудаизме.... ;-)
[User Picture]
From:pelageya
Date:October 28th, 2003 09:33 am (UTC)
(Link)
о, ты можешь и поспорить:). С умными людьми поговорить всегда интересно!!!
Правда в вопросах лактации меня могут переспорить - легко - только очень определенные люди. У которых приставка, например IBCLC есть сзади. Я даже с ними не спорю, а сразу верю:). В остальных вопросах - я спорю, но убедить меня могут гораздо больше народу:)
[User Picture]
From:mq
Date:October 28th, 2003 09:42 am (UTC)
(Link)
Давай, я отдельным топиком вынесу, ага? ;-)
[User Picture]
From:pelageya
Date:October 28th, 2003 09:45 am (UTC)
(Link)
давай, куда?
[User Picture]
From:mq
Date:October 28th, 2003 10:22 am (UTC)
(Link)
К себе.
[User Picture]
From:lisenokredred
Date:October 28th, 2003 08:30 am (UTC)
(Link)
Какой класный юзерпик!
[User Picture]
From:phisteshka
Date:October 28th, 2003 03:50 pm (UTC)

не, мелковато для такой фотки

(Link)
:)

> Go to Top
LiveJournal.com