?

Log in

No account? Create an account
"Убей Джульетту" или "Ромео Мастдай"? - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

July 16th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
09:56 pm - "Убей Джульетту" или "Ромео Мастдай"?
Короче, что вы все тут небось подумали, из предыдущих двух постов что я сошла с ума...

В принцыпе, так оно и было...Короче, меня долго отправляли к пси(пардон-май-френч)ХУЁлогу и я таки пошла. Ну вот, люди, то, что вы наблюдали в предыдущих двух постах - это отражение того, что со мной произошло. Короче - я попыталась проработать одну непростую ситуацию в моей семье, связанную с похоронами папы, тетка со мной поиграла в ролевую игру на эту тему, у меня кое-что получилось. Еду я от нее, такая просветленная (В полном смысле этого слова) и тут такое началось... Короче, сначала я нашла все аналогии с событиями моей жизни, с литературными произведениями, которые я читала, с музыкой, которую я слушала, с картинами, на которые я смотрела, с датами моей жизни... Потом начала придумывать образы (Ага, те самые архитепические) которые связаны с моими текущими ситуациями, чувствами и отношениями, начала таскать в папку семейные фотографии из архива и т.д. Сначала я изрисовала всю близлежащую бумагу этими картинками, потом из меня вылезло все, что я читала по этому поводу у Фрейда, более того, я нашла те самые архетипы и к кастрационному комплексу, к эдиповому комплексу, потом поняла, что могу это представить, испытать тотальный стыд, и прочую (опять же пардон май френч, но другого слова нет) ХУЙНЮ... Потом у меня начался внетелесный опыт, спонтанные медитации (никогда в жизни не медитировала и другим не советую), вибрации (кстати, это очень неприятно физически) и все о чем пишут в умных и не очень книжках. В общем всего в словах не опишешь, если зададите вопросы - отвечу. Короче, это был ад в полном смысле этого слова, не говоря о том, что я не спала три ночи и муж уже начал замечать, что я не в себе. К тому же из меня полезли спонтанные стишки (никому не советую). Внимание вопрос: как мне психуелогу в глаза-то смотреть теперь а? Сказать-то ей теперь что?

Вы быдете долго смеяттцо, но я не шучу. Че делать-то будем?

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:free__bird
Date:July 17th, 2007 02:49 am (UTC)
(Link)
Я все озадачена твоим сегодняшним вопросом, вот теперь думаю, как я вписываюсь в твои медитации вместе с уборщицей Людой :))). А психуёлогу так все и скажи, она же дохтур, небось и не такое в своей жизне слышала.
[User Picture]
From:mq
Date:July 17th, 2007 03:26 am (UTC)
(Link)
Скажу честно - я не могла остановиться и все вытаскивала и вытаскивала аналогии из ума. Сейчас думаю, что вопрос был действительно дурацкий, можешь не отвечать.
А на вопрос как лечить отвечу - не лечи, само заживет. а Люба дура, еще бы что нибудь понимала. ;-)))
[User Picture]
From:polesie
Date:July 17th, 2007 03:44 am (UTC)
(Link)
а зачем вообще надо было ходить и прорабатывать?
это болезнь всех интеллектуалов - после посещения психолога вытаскивать все свои знания и сравнивать со своей жизнью.
[User Picture]
From:mq
Date:July 17th, 2007 03:57 am (UTC)
(Link)
Ну, потому что не отпускало, это раз, а во-вторых - время пришло! ;-)))
[User Picture]
From:natka_belka
Date:July 17th, 2007 04:12 am (UTC)
(Link)
подняла челюсть с пола. А мне вот все советуют к психологу показаться... теперь что-то расхотелось :)
[User Picture]
From:marik_
Date:July 17th, 2007 07:24 am (UTC)
(Link)
Есть такое слово, "лечение через обострение", имхо, это оно.
Я бы еще раз (или больше) сходила к тому же самому психологу.

Чем дольше копится что-то, что мешает, тем потом оно сложнее выходит. Но и тем больше будет облегчение.
[User Picture]
From:rulya
Date:July 17th, 2007 07:41 am (UTC)
(Link)
Юль, не смеюсь, так бывает, то что рассказывали те с кем это случалось, очень похоже на то, что пишешь ты )
[User Picture]
From:liding_delfin
Date:July 17th, 2007 07:49 am (UTC)
(Link)
я читала о подобном - после, по идее, должно стать очень хорошо.
а что делать - совершенно не представляю...меня до сих пор никто так и не смог загнать к психологу, я стараюсь все решать, исходя из "Я сама себя вылечу"
[User Picture]
From:alpkisheler
Date:July 17th, 2007 08:52 am (UTC)
(Link)
А что психуёлог... Сама пробудила Ктулху, сама пусть и справляется. Это его работа, вообще-то :)) Всё у вас получится!
[User Picture]
From:elka1
Date:July 17th, 2007 02:50 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:elka1
Date:July 17th, 2007 02:52 pm (UTC)
(Link)
У моей подружки близкой так было, и когда это случилось, на подхвате не было психолога (хотя сначала был); дело кончилось нервным срывом. Там исходная ситуация и психотип другие, но я б не бросала сейчас психолога, пусть расхлёбывает
[User Picture]
From:arnoubea
Date:July 17th, 2007 04:17 pm (UTC)
(Link)
Ой, смеяться не буду. Я-то вчера думала, что ты из любопытства спрашиваешь, вот и отшучивалась.
Я бы тоже понадеялась, что психолог знает что делает. Но прислушивайся к своим реакциям на нее - ты себя все равно лучше знаешь. А с мужем попроговаривать что из тебя лезет - не вариант?
[User Picture]
From:katichka
Date:July 17th, 2007 08:30 pm (UTC)
(Link)
я, наверно, тупая...
а почему вот все это ей и не сказать?
[User Picture]
From:dorothy_m
Date:July 18th, 2007 06:58 am (UTC)
(Link)
Я бы на вашем месте поговорила с психологом в том ключе, что для вас это чуточку чересчур. Чтобы она доступными ей средствами если не притормозила подобные процессы в вас, то хотя бы не провоцировала новых. Ну, к примеру, чуть меньше шаманила бы, дергая за образы и ассоциации, и чуть больше бы разговаривала бы с вами в рациональном ключе.
Лично я, имея некоторый опыт личной и групповой терапии с разными психотерапевтами, работающими в разных направлениях, предпочитаю стиль "тише едешь - дальше будешь". А от светопредставлений, подобных описанному вами, обычно много шуму и мало толку.
Это ИМХО. Ибо слышала противоположные мнения.
[User Picture]
From:bojanka
Date:July 19th, 2007 10:05 am (UTC)
(Link)
Как же вы к себе сурово относитесь. У Вас же так много случилось в последнее время. Вышли на работу так быстро (я понимаю, что по американским стандартам это нормально, а по вашим?) Вы себе дали время почувствовать не все сразу, а пережить каждое событие по отдельности? Мне кажется, нет. Профессиональная помощь профессиональной помощью, а вы с кем-нибудь сели так, чтобы вас обняли за плечи и совершенно искренне сказали: "Девочка моя, как же тебе тяжело. Сколько же тебе пришлось пережить." Все-таки интернет и телефон, это, в значительной степени, суррогат.
[User Picture]
From:shaltay
Date:July 19th, 2007 10:18 am (UTC)
(Link)
Как что?! Радоваться. /мрачно так

На самом деле. После начала работы с травмой зачастую защитные механизмы личности активируются и порой идут вразнос. Только не у многих ведущим защитным механизмом оказывается творческая сублимация. Кстати, высокого уровня защитный механизм. У многих начинается попросту, например, неконтролируемый жор. Любопытно, что неконтролируемый жор жрущих меньше пугает, хотя объективно, я б сочла его опаснее, чем непроизвольное стихосложение.

Однако ж откуда странные идеи про "как психологу в глаза-то смотреть?"?! Так и смотреть. Так все и выложить. Пусть тоже порадуется.

Проработаете.

Это пройдет. ;)
[User Picture]
From:shaltay
Date:July 19th, 2007 10:21 am (UTC)
(Link)
Кстати, помимо прочего, можно и в ЖЖ продукцию выкладывать. Под больший или меньший замок. Или совсем под глаз. И пусть полежит оформленная. Тоже полегчает скорее всего.
[User Picture]
From:_grig_
Date:July 19th, 2007 08:34 pm (UTC)
(Link)
Кстати, до тебя можно (в эти дни) дозвониться?
[User Picture]
From:yammosov
Date:August 27th, 2007 01:16 pm (UTC)
(Link)
Ау, Юля, ты жива?
А то я уже волноваться начал.... Надеюсь, что все устаканивается - мы все о тебе помним и думаем.

P.S. вопросик не по теме - просматривал/перегонял наш выпускной, зацепила песня "Вересковый мед" - а кто автор музыки? Нашел Сергея Федосова, но у него совсем по другому... мне твой вариант намного больше нравится...

> Go to Top
LiveJournal.com