?

Log in

No account? Create an account
Здравствуй, моя смерть! - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

June 16th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
11:26 am - Здравствуй, моя смерть!
Хотела напиасть еще ночью, но дотерпела до утра. Не могу я одна в себе переваривать.

Приснилось мне, что я еду на машине, на своей желтенькой, по дороге, местность вокруг красивая, закат.
Вепреди такой вираж, начинаю на него выходить, а машина теряет управление и понимаю, что сейчас улечу с дороги...И вдруг ко мне приходит какое-то неземное, непередаваемое ощущение покоя и слова "Ну вот и все." Дальше я несколько секунд испытываю странные телесные ощущения и зову ангела. Умерла, короче, на этом и проснулась. Страха, как ни странно не было, была какая-то сосредоточенность. Влключила свет, пошла походила по дому, чаю попила, подумала, что странно, без надрыва и пафоса, что смерть это, наверное, как в книжках пишут - не страшо, но я не готова, мне Колю растить.

Вот, короче, сижу, отмокаю. НАверное ключевым моментом были эти несколько секунд неописуемого покоя. А больше не знаю что сказать. Кто тут есаул догадливый?

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:ddodo
Date:June 16th, 2010 04:08 pm (UTC)
(Link)
я недогадливый

но такое вот ощущение покоя имела в реале дважды, хотя и доли секунды.

когда на меня летела машина - и я была уверена что по мою душу.

однако больше я через тот перекресток не хожу... пока что.
[User Picture]
From:mq
Date:June 16th, 2010 04:20 pm (UTC)
(Link)
Uf!
[User Picture]
From:ddodo
Date:June 16th, 2010 04:35 pm (UTC)
(Link)
м?
[User Picture]
From:mq
Date:June 16th, 2010 05:09 pm (UTC)
(Link)
Eto, ja prosto sochuvstvuju!
[User Picture]
From:ddodo
Date:June 16th, 2010 05:11 pm (UTC)
(Link)
спасибо :)
[User Picture]
From:whatevergospodi
Date:June 16th, 2010 04:29 pm (UTC)
(Link)
А не такое же ощущение появляется, когда летаешь во сне?
ведь может статься так, что, типа, полетел, а мозги интерпретировали со свойственной им иронией?
типа, ага, тут-то нам и конец.


мне кажется, у меня были похожие сны пару раз.
и еще запросто может быть, что это ощущение хорошее - это какой-нибудь выброс окситоцина, например, или какого-то другого гормона.
[User Picture]
From:mq
Date:June 16th, 2010 05:34 pm (UTC)
(Link)
Net, son byl sovershnno iz drugoj opery i oshhushenija, krome momenta "Nu vse" byli daleki ot prijatnyh.
[User Picture]
From:rulya
Date:June 16th, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
Юль, а я смерть видела в реале.
сидела писала какую-то статью, вдруг оглядываюсь и смотрю смерть стоит. все как положено, в капюшоне с косой, и как дон хуан учил - чуть-чуть слева и сзади.
я не испугалась, а удивилась. моргнула и ее уже не было.
но вечером того же дня у меня случился невообразимый приступ мигрени. как будто лицо снесли лопатой, ничего не помогало и потом когда уже скорая приехала, у меня уже сознание ушло в точку и реальность смотрелась в обратной перспективе, как на иконах рисуют. обрати внимание как - из точки расходящееся пространство. я потом со временем это заметила в иконах.
но тогда меня накололи чем-то, усыпили, да велели больше на воздухе бывать.
[User Picture]
From:mq
Date:June 16th, 2010 05:35 pm (UTC)
(Link)
Da, pro obratnuju perspektivu ja znaju.
Uh, nu i uzhas...
[User Picture]
From:iogannsb
Date:June 16th, 2010 07:03 pm (UTC)
(Link)
у меня в реальной жизни - один раз был эпизод, когда я плавала в шторм, а я вроде как хороший пловец, занималась этим профессионально, и было время, когда страшно этим гордилась. И вот вылезаю на берег, а там толпа резвится, много-много камней, Гурзуф. И меня кто-то случайно толканул. Собственно, фишка была в том, чтобы выбежать, когда волна отходит. А тут случайно кто-то толканул, потеряла равновесие и следующая волна утащила. Сначала я сопротивлялась по-глупому. Но меня так закрутило, что было непонятно, где верх, где низ. И вот в какой-то момент стало понятно, что уже все, и уже невыкарабкаться. Занятно, что в тот момент ни о чем не думалось, ни такого - типа вспомнил всю жизнь, сына, ничего подобного. Просто стало спокойно, вот это ощущение, что все, а теперь расслабься. В этот момент меня как раз и выплюнуло наружу. Довольно таки далеко от берега. Я еще полчаса болталась на волнах, пытаясь прийти в себя. Потом еще выяснилось, что у меня было давление типа восемьдесят на пятьдесят, мое любимое.
Второй раз попали в аварию, всего-то было видимо пару минут, пока машину крутило, долбануло головой о стекло, была непристегнута. Примерно были такие же ощущения. Но все было не так критично, как в первый раз. Во снах, если это снится, я всегда знаю, мысль где-то там мелькает, что все неправда
[User Picture]
From:elka1
Date:June 16th, 2010 07:12 pm (UTC)
(Link)
у меня два раза было такое ощущение отвязанности от контекста времени:
первый - когда ребёнок родился: ничего вокруг не изменилось. те же картинки на обоях, тот же свет через окно. а не как в кино: там, звуковые эффекты, торжественная музыка. только внутри другое, а снаружи - как будто то, что у меня внутри, никак статус кво остального мира не меняет

второй - меня однажды в метель развернуло на дороге и вынесло на противоположную полосу. когда моя машина наконец остановилась - по радио, как ни в чём не бывало - тот же самый NPR, который и раньше, до того, как закрутило...

и когда отвязывается то, что внутри, оттого, что снаружи - неожиданно спокойно, одно измерение пропадает, другое прибавляется
[User Picture]
From:magic_
Date:June 16th, 2010 08:35 pm (UTC)
(Link)
я тож всегда во снах, если опасность, только о Мише думаю-мол, как он будет, если
[User Picture]
From:creepture
Date:June 16th, 2010 08:51 pm (UTC)
(Link)
Я один раз думала, что вот щас, наверное, уже всё - когда на серпантине с велика летела через руль. Спокойствия не помню, кстати - то ли действительно где-то там краем мозга понимала, что насамде не всё ещё, то ли что, - но помню отчётливо, что никакой жизни перед глазами не проходило, ничего подобного, а такими жирными, красненькими буквами в башке: "Так и сдохнет Масяня на улице", и ничего больше.
[User Picture]
From:gruz_
Date:June 16th, 2010 09:39 pm (UTC)
(Link)
Вот тебе на эту тему:

[User Picture]
From:mq
Date:June 17th, 2010 01:56 am (UTC)
(Link)
Otlichno!
[User Picture]
From:valka
Date:July 16th, 2010 10:25 am (UTC)

Вот тебе страшилок насыпалось

(Link)
Я так первый раз в аварию попала: GF вез меня к подруге зимой по МКАДу. Скорость 120 по сплошному льду, я еще удивилась,ч то только 120, а он сказал, мол, удивительно, что мы вообще едем.
Стукнулись о разделительную штуку и закрутило. И я сначала напряглась, а потом так, знаешь, руки аккуратненько около себя опложила, глазки закрыла и подумала: "Ну, что ж. Пусть так". - Только машину помяли тогда - по кругу. А когда мне пришлось МКАД переходить машину ловить, я сначала шага сделать не могла - реально сплошной лед, ноги разъезжались.
Но вот покой этот был, действительно. Я даже удивилась, когда все закончилось.

А в снах - меня месяц подряд во время беременности разныим способами убивали разные же - знакомые мне - люди. И это было ужасно страшно. И просыпалась в поту и слезах - после смерти. Но покоя не было.
Также, как и потом, когда - 3 сна было в разные годы - Алешка умирал. И инстинкт орал "спаси", а я вынуждена была либо спасать других - все человечкство, например, либо не успевала.
Жуть.

> Go to Top
LiveJournal.com