?

Log in

No account? Create an account
НЕМОГУМОЛЧАТb - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

January 5th, 2004


Previous Entry Share Next Entry
10:01 am - НЕМОГУМОЛЧАТb
Почему я читаю Лялечку, но не становлюсь ее постоянным членом.

Собственно дело в следующем, давече в уважаемом мною коммьюнити "Лялечка" появился некий пост, содержащий свод "философии" этого коммьюнити (кстати, стерли, а зря).
В ответ на сей пост у меня практически мгновенно родился весьма брутальный пасквиль, который был запаролен до невозможности, по прочине того, что я
не уверена, что он был бы воспринят адекватно и с юмором большей частью моих френдофф. Пар был выпущен, таргет-аудитория хихкнула там, где это и было положено, но ею же (в смысле таргет-аудиторией) было высказано предложение, что надо бы определиться, на какой я стороне.

Итак, определяюсь. Почему я читаю Лялечку. Хорошие новости.


Информация. Информация. Информация.

Именно там я нашла сведения о том, что мои пороблемы мне не приснились, а имеют место быть в практике. Поиск занял больше полугода, но оно того стоило.
В этом коммьюнити есть несколько авторов, за постами и комментариями которых я слежу особенно трепетно - это ulitca, theoretik и mandragore. Я знаю, что у тов. mandragore в прошлом возникали проблемы из-за употребления ненормативной лексики и прочих эспакад с администрацией других конференций. Я, честно говоря, не знаю, как относиться к подобным фактам, но так или иначе я считаю, что польза от информации (да, надобно отметить изумительную форму подачи этой информации) которую дает mandragore перевешивает все сопутствующие обстоятельства.

Люди. Люди. Люди.

Со многими своими френдами я познакомилась именно через Лялечку. Спасибо ей за это большое.



Почему я не становлюсь постоянным членом Лялечки. Плохие новости.


В своем комментарии к "Философии" я высказалась в том плане, что не будучи согласна со всеми пунктами философии, считаю нечестным делать какие-либо "коммитментс". На самом деле, все несколько глубже...
К великому сожалению, слово - не воробей: вылетит - не поймаешь. Сам факт публицации философии в том виде, в котором это было сделано (а надобно отметить, что в Лялечке периодически делаются стейтменты относительно правил поведения...) дык вот, сам факт подобных публикаций говорит о том, что коммьюнити ожидает от своих членов определенных априорных убеждений. Позвольте, друзья..Мне 29 лет, у меня достаточно обширный жизненный опыт, мои взгляды на жизнь уже давно сформировались... У меня есть определенные сомнения, определенные вещи могут быть для меня не приемлемы... Я не могу все это взять и выкинуть в одночасье на помойку. Мненя надо в этом очень сильно убедить...
Предложение исповедовать определенные принципы (кстати, довольно жестко сформулированные), может быть и сойдет для какой-нибудь скаутской организации, но я
(повторюсь - давно уже взрослый человек) могу рассматривать подобные предложения только лишь как проявленийе глубокого априорного неуважения к себе.
К подобным вещам я а) чувствительна и б) не толерантна.
Знаю, многие подобными предложениями возмущаются, хлопают дверью...я же в эту дверь просто НЕ ВХОЖУ, оставляя за собой свободу думать и делать то, что считаю нужным.

Далее. Мега-Супер кофликт века Светлячок версус администрация Лялечки. Я бы не упоминула этой истории, если бы ошметки этого конфликта периодически не оседали бы по сей день в моем личном почтовом ящике. Собственно, я же как-то записалась в Лялечку, но хватило меня где-то на недели полторы. Я самоисключилась как раз тогда, когда тов. svetlyachok была отключена от коммьюнити.
По этому поводу я хочу сказать следующее: ребята, а пулемета-то я вам не отдам. Со Светлячком я общалась, общаюсь и буду общаться. Считаю ее человеком, заслуживающим всяческого уважения и симпатии.

Был еще один маленикий конфликт, который местами осел в моем журнале (соответствующие комментарии я отскринила). Поговорить на эту тему с администрацией Лялечки не получилось, но тем не менее, я сделала соответствующие выводы.



К чему это все.


Дорогие френды. Мне хотелось бы внести ясность по вопросам, которые я считаю конфликтными. Если вы не чувствуете, что можете спокойно сосуществовать с подобной моей позицией (есть хорошее английское слово "tolerate", к сожалению, не могу подобрать адекватного русского глагола), я вполне пойму, если в один прекрасный день не увижу себя в ваших френд-лентах.


У меня все. Всех с таки наступившим Новым Годом!

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 07:17 am (UTC)
(Link)
Все очень хорошо, но причем тут Лялечка?
Светлячка отключили за вполне понятные вещи - и совсем не за те, которые она рассказывает. Сообщение повесила не я - хозяйка Лялечки, а одна из участниц. Это ЕЕ философия, не Лялечки.
Но, в принципе - каждый выбирает для себя...
Эх, теперь буду думать - что там было:)))). Долго буду думать. Копии ни у кого не осталось?
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 07:27 am (UTC)
(Link)
Возможно, эти вещи вполне понятны ТЕБЕ, но не МНЕ. Даже может и правильно сделали, что исключили, но я в эту "правильность" похоже тоже не вписываюсь.

Что касаемо публикации - если публикация под подобным лейблом появляется и висит больше одной минуты, то я делаю вывод о том, что комьюнити к таким вещам толерантно. Но я - нет.
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 07:31 am (UTC)
(Link)
Если тебе интересно по пунктам, за что отключен был пользователь Светлячок то я могу по пунктам же перечислить. Ты никогда не спрашивала.
Выводы люди делают так, как хотят. Мы уехали в лес на неделю:). Мне за работу модератором сообщества денег не платят и я могу не быть полицейским 24 часа в сутки. Вернулись вчера вечером. У тебя копии не осталось - что там было?
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 07:44 am (UTC)
(Link)
У меня есть только пасквиль. Тебе не понравится. А чистить от моих комментов долго.
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 07:45 am (UTC)
(Link)
По какой-то причине мне кажется, что кто-то написал про меня очередные гадости. Неприятно.
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 07:48 am (UTC)
(Link)
Правда, гадости, но не про тебя. И вообще ни про какую-либо персоналити.
[User Picture]
From:svetlyachok
Date:January 5th, 2004 07:27 am (UTC)
(Link)
Совсем забыла!!!

Я же для вас с Мелколапсиком стишок сочинила!
Ща напишу:)
[User Picture]
From:natashav
Date:January 5th, 2004 07:33 am (UTC)
(Link)
Забавные друзья.:-) Требуют выбирать, определяться. Ревнуют что ли?:-)

Интересен процесс мысли, "прощу многое, потому что человек симпатичен", " не буду терпеть, потому что очень принципиальная".:-) Чтобы разобраться, надо еще раз внимательно прочесть собственное предложение о мандагоре. Станет ясно, что изумительная форма подачи информации и "эспакады" вероятно из одной оперы -- словесность. И ни дать, ни взять, мандагоре на высоте!:-) Умеет пользоваться словами.:-)
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 08:40 am (UTC)
(Link)
Наташ, мне тут идея пришла - может мне пойти тоже проверить ленту твоих друзей - вдруг мне кто-то не нравиться - и заставить выбрать? Еще ножкой могу топнуть - мол, выбирай, Наташ, или я или они:)))). Еще мы можем друг друга напугать - из сообществ исключить пообещать если не будем выбирать:)))
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 08:54 am (UTC)

Внимательно перечитав еще раз твой пост

(Link)
"Со Светлячком я общалась, общаюсь и буду общаться. Считаю ее человеком, заслуживающим всяческого уважения и симпатии." - иногда возникает ощущение, что тебе кто-то предложил с ней не общаться? Я лично очень внимательно изучила момент, в который ее можно отключить так, чтобы она не пострадала - если бы я сделала это тогда, когда я поняла, что это сделать необходимо, то она не успела бы познакомиться с тобой и со многими другими людьми в Лялечке, которые ТЕПЕРЬ могут ей помочь. Я лично очень рада, что она смогла с помощью сообщества, которое я создала найти себе таких преданных друзей. Более того - в моей системе ценностей любой человек априори заслуживает уважения и симпатии, так что мне не совсем понятно о чем ты тут споришь и с кем. Безусловно она заслуживает и уважения и симпатии.
"Именно там я нашла сведения о том, что мои пороблемы мне не приснились, а имеют место быть в практике. Поиск занял больше полугода, но оно того стоило" - комментировать?
Еще - страшный секрет - все перечисленные тобой люди ходят НЕ ТОЛЬКО на Лялечку:). Они все гораздо более активно пишут в других местах. Мне приятно, что зная об этом, ты все-таки читаешь их в Лялечке, а не где-то еще.
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 09:06 am (UTC)

Re: Внимательно перечитав еще раз твой пост

(Link)
Да я совсем даже не спорю. Просто было сказано следующее:
Ребята, я думаю что
1. такие-то такие-то вещи могут быть конфликтными (это всплыло всвязи с этой пресловутой философией, от которой мне того...не похорошело).
2. я по поводу их имею некоторое мнение.
3. которое хотела бы донести до вас
4. Толерантны ли вы к такой моей позиции по данным вопросам?
Ответ: да толерантны. Хорошо.
Ответ: нет, мы так не хотим. Жалко конечно, ну ладно. Живем дальше.
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 09:13 am (UTC)

Re: Внимательно перечитав еще раз твой пост

(Link)
Видишь, насколько мы тебе не все равно:). Мнение до нас донести хочешь.
Еще раз - как взрослый человек ты имеешь право дружить или не дружить с кем угодно. Имеешь право на мнения о чем угодно. Даже на мнения с моим не совпадающие. Даже в Лялечке (там ОЧЕНЬ много мам, мнения которых с моим не совпадают, точнее так - там нет ни одного человека мнение которого по всем вопросам совпадало бы с моим. Там даже есть люди, которые никогда никого не кормили грудью.). Это совершенно не имеет отношения к тому, буду ли я с тобой общаться.
[User Picture]
From:maria_d
Date:January 5th, 2004 10:00 am (UTC)
(Link)
Зачем? Вопрос не риторический - в чем цель этого об'яснения? Про цель пасквиля понятно вполне, а?
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 10:09 am (UTC)

Чудный, чудный вопрос.

(Link)
Э...Фиг его знает, возникла внутренняя потребность.
Вот сейчас об'яснилась с Плелагейкой, чуйствую форменную релаксацию, Камень с души свалился. ;-))))
[User Picture]
From:oksana__
Date:January 5th, 2004 10:39 am (UTC)
(Link)
я не думала, что моя философия, основанная на рекомендациях ВОЗ, кого-то так испугает. Возможно, изложено не толерантно, но зато точно - сразу понятно, чо есть что. Удалила, чтоб никто не пугался, тем более, что Пелагея более толерантна
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 10:54 am (UTC)
(Link)
Меня пугает (веренее даже не пугает, а изумляет) не философия сама по себе, а именно нетолерантность изложения.
Ну такая уж у меня чувствительная натура...
[User Picture]
From:oksana__
Date:January 5th, 2004 11:44 am (UTC)
(Link)
ну недодумала, импульсивность, знаете ли...
учусь помаленьку...
[User Picture]
From:oksana__
Date:January 5th, 2004 11:44 am (UTC)
(Link)
ну недодумала, импульсивность, знаете ли...
учусь помаленьку...
хотя не знаю, научусь ли.
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 12:32 pm (UTC)
(Link)
Оксан, кстати, хороший урок:). Видишь, некоторые люди любят, чтобы было красиво написано. Что и откуда - не очень важно:). Важно, чтобы красиво. Мне тоже часто нравится когда красиво. Но мне еще важен источник - после многих лет обучения.
Вот Аня, например, Пуха, единственный человек, который умеет в моем представлении ругаться матом. Она даже меня обещала научить:). Но у меня проблемы с владением словом...
[User Picture]
From:oksana__
Date:January 5th, 2004 05:36 pm (UTC)
(Link)
не только красиво, но и сладко
[User Picture]
From:mq
Date:January 5th, 2004 10:48 am (UTC)
(Link)
Так, вроде политкорректно заскринила? Или как?
[User Picture]
From:pelageya
Date:January 5th, 2004 11:18 am (UTC)
(Link)
Как хочешь. Тогда мы не будем со Светой проводить сеансы психотерапии на тему "ах, какие все гады":). Хотя мне хотелось бы понять почему ее так беспокоит отключение от никому не нужного сообщества. Ну да ладно, хозяин - барин.
[User Picture]
From:elja
Date:January 9th, 2004 10:54 am (UTC)
(Link)
такая фигня с многими сообществами в жж. (от дури модератора зависит и от его суперценных идей сообщества, которые, как правило нигде не прописаны, кроме как в голове самого смотрителя.
помню меня громогласно отключили от ботаников за то, что разместила постинг о вновь открывшемся сайте о комнатных растениях. постинг параллельно ушел в два сообщества: ботаники и ру-плантс, так во втором спасибо за информацию сказали, а в первом викинули. я долго веселилась от надувающей щеки и морчащей лоб с целью изобразить глубину мысли мудераторши, которая объясняла мне прАтивной, что распрощались со мной из-за спама. ага. в сообществе о комнатном цветоводстве разместила инфу о ресурсе по комнатному цветоводству :))) так что.... всех не перелечишь.

> Go to Top
LiveJournal.com