?

Log in

No account? Create an account
Приступ "почемученья" - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

February 3rd, 2004


Previous Entry Share Next Entry
12:14 pm - Приступ "почемученья"
Ну как, вы меня еще терпите?
Возник живтрепещущий вопрос к дорогим френдам:
А какова история ваших ник-неймов? Как вы пришли в LJ или просто в Инет?
Если вы меняли ники (знаю несколько примеров), то что заставило?

(46 comments | Leave a comment)

Comments:


From:nishubina
Date:February 3rd, 2004 05:26 pm (UTC)
(Link)
Ой меняла.)

В ЖЖ я не сама регистрировалась, а уж что написали, то и осталось, говорят все мои ники были заняты.(

В интернет я пришла как Несси, это было давно и не правда, тогда я бывала только на 7е, появился ник из какого-то мексиканского сериала про любовь, который я смотрела пока сидела дома со старшей до её года. Так звали какую-то няню в кино.

Потом на 7е Нессей стало как-то много, да и мне поднадоело и на почве увлечения Довлатовым стала я АсЕтриной. С этим ником я перешла из 7и сюда, во времена великого перехода заграничных семьян.))) Но в ЖЖ с этим ником, как я писала выше не срослось.)))

Теперь я если где и регистрируюсь то либо как lumaca_contenta, что значит Довольная улитка, в переводе с итальянского, либо как просто lumaca, то есть улитка.

Название моего журнала это неправильный перевод Довольной улитки. Но менять уже не стала, раз уж так получилось...

Вот и всё. Исчерпывающая справка, правда?))))
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 05:41 pm (UTC)

Re:

(Link)
Угум-с! ;-)
[User Picture]
From:ant_fugue
Date:February 3rd, 2004 06:10 pm (UTC)
(Link)
You first!
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 06:19 pm (UTC)

Re:

(Link)
Я отдельным постом напишу.
[User Picture]
From:ant_fugue
Date:February 16th, 2004 04:14 pm (UTC)

Re:

(Link)
I owe it to you to disclose that ant_fugue is a reference to the book "Goedel, Escher, Bach" by Douglas Hofstadter. It's a bit long, but I think you'd like it.

:)

Katya
[User Picture]
From:mkbeav
Date:February 3rd, 2004 06:22 pm (UTC)

ГХЕ!

(Link)
Лично я mkbeav (эм ка бив, либо, как меня чаще называют - макбИв) с начала 1998-го года, собственно, именно тогда я пришел в Сеть, зарегистрировав аську. Ник очень простой, на самом деле. "mk" - мои инициалы, "beav" - сокращение от Beavis (небезыствестный персонаж мультфильмов:)))
В жж пришел, благодаря virtual_one и krutikoff
Ник не менял. :) ах нет! помнится летом 97-го в лаборатории у virtual_one я зарегистрировался на "Кроватке" как dork. Но ник не прижился.

ps oyla была очень удивлена, когда увидела Вас у меня во френдах:)) "Мир тесен", - сказала она...
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 06:27 pm (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
Там по-моему в середине 98-го появилась официальная регистрация? Или ты просто в чат пришел?
[User Picture]
From:mkbeav
Date:February 3rd, 2004 06:30 pm (UTC)

я не Кроваточник

(Link)
И был там только 1-2 недели, не больше. И только летом 1997-го...
Просто в то время я учился выходить в Сеть...
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 06:34 pm (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
Мир может показаться еще более тесным, если знать, что мы с тов. oyla года 2 подряд сидели рядом в одной лабе на Мех-Мате и тюкали на древних компах какую-то чухню для шефьев. ;-))))) И как-то не были особенно знакомы, а познакомились на корваточной тусовке.
[User Picture]
From:mkbeav
Date:February 3rd, 2004 06:36 pm (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
НУ вот а я о чем:)))))
[User Picture]
From:grizazueva
Date:February 4th, 2004 12:11 am (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
Какие-то все ники подозрительно знакомые : )
подписано: Грицацуева ака ЖВ

И по существу вопроса: Грицацуева "вылупилось" сразу после выхода замуж, когда я осознала, что уже "мадам" по французским понятиям. Грицацуева - нежно любимый образ преданной, но глупой женщины с щедрой душой..: )) Я вообразила, что это я. А так как Женщина-врач было уже давно неправдой и скучно, в ЖЖ я пошла с ником Грицацуева.

Первый же ник в Кроватке (13 февраля 1998 года - день моего дня рождения и первый день в кроватке, когда я безуспешно верещала, что у меня ДР, и, после пятнадцати минут таких вот выступлений, я была вознаграждена фразой от юзера bear - как сейчас помню - "ну с днем рождения, с днем рождения, заткнись уже") был bluestar, который прожил три дня, ровно до того момента, пока я не поняла, что ник этот (который я считала переводом роматического "синяя звезда") воспринимается неадекватно. Тогда во время очередного часового залеживания в ванной (тогда я еще могла себе позволить такую роскошь) родился из ниоткуда ник Женщина-врач, который я не-на-ви-жу. Но прилепился, зараза, пришлось пользовать. Так что переход в грицацуевы - приятная альтернатива набившему оскомину вопросу "по какой специальности врачуем?" : )
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 12:17 am (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
А как же Королева Гинерва? Это ведь ты была, нет?
[User Picture]
From:grizazueva
Date:February 5th, 2004 05:56 am (UTC)

Re: ГХЕ!

(Link)
угу, было. Ну и еще чего много было. И даже так - было и прошло. И даже так - прошло и слава Богу : )
Из нарядных самый любимый был "Графиня Шереметьева-2", смешно было, правда, только мне. Впрочем, это все равно не я придумала, а слямзила из какой-то шутко-юморной передачки.
[User Picture]
From:pumukel
Date:February 3rd, 2004 06:44 pm (UTC)
(Link)
О, у меня всегда проблемы с никами.
Я тоже пришла с 7-и и там я Танья, а тут захотелось чего нибудь веселенького :) и не привязанного к имени-фамилии.
Пумукель - это домовенок в немецких сказках, а написан он не правильно, потом увидела, что пишется Pumuckel. Так и осталось.
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:11 pm (UTC)

Re:

(Link)
ОЧень милый Ник-Нейм
[User Picture]
From:svetlyachok
Date:February 3rd, 2004 06:50 pm (UTC)
(Link)
Я вышла в сеть в 1996м, с ником Ляся. Это имя моей первой кошки, про нее я где-то упоминаю в ЖЖ.
Зажигала на чумовом психологическом форуме, и долго никто не знал, что Ляся - это я:)))) Гипотезы идентификационные были очень разные:) Потом форум сдох.
У меня круто изменилась жизнь. И стала я Сильвер. А потому что мой второй кот - Сильвер.
Сильвер я была в аське, в Кофейне... Где-то еще, не помню...
Потом у меня круто изменилась жизнь:))
В ЖЖ пришла случайно, распираемая случившейся беременночтью:))))))))))) Светлячок - домашнее прозвище, данное мне мужем. Хотелось другой ник, непрошложизненный...

А все-таки Лясю я люблю больше всего. Зажигательная была дефффка.
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:10 pm (UTC)

Re:

(Link)
Эх, хорошо как тебя дома называють! ;-)))

Да и вот еще это:
> Зажигала на чумовом психологическом форуме, и долго никто не знал, что Ляся - это я:)))) Гипотезы идентификационные были очень разные:) Потом форум сдох.

Чикита, не могу не задать провокационный вопрос, навеянный контекстом: форум-то сам сдох? ;-)))
[User Picture]
From:levkonoe
Date:February 3rd, 2004 06:55 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:13 pm (UTC)

Re:

(Link)
И Вы хочете сказать, что они Вам помогли?
Вот мужка сидитЮ мучается, то что он хотел (строго-аскетическое, из одной цифпы и из одной буквы) уже занято. А из души ниче больше не идет.
[User Picture]
From:levkonoe
Date:February 4th, 2004 05:51 am (UTC)

Re:

(Link)
Мне не надо былопомогать, но истории возникновения там рассказывают интересные...
[User Picture]
From:savanda
Date:February 3rd, 2004 08:46 pm (UTC)
(Link)
Попыталась зарегистрироваться как sava, выяснилось, что такая уже есть. Пришлось спешно выдумать что-то еще.
А впервые совиная тематика проступила, когда я регистрировала свой первый почтовый ящик на mail.ru. Я записалась как owl-anna, т.к. просто owl тоже была занята. Потом выяснилось, что это жутко неудобно - про дефис всем рассказывать. Но сделанного не воротишь.
[User Picture]
From:savanda
Date:February 3rd, 2004 08:57 pm (UTC)

Re:

(Link)
Еще есть ник Фрося. Это я как-то от балды ящик завела на имя Ефросиньи Лапотных. И написала от этого имени два любовных письма своим приятелям - с виртуальностью играла. Один раскусил тут же, а другой повелся! Свидания назначал.
В общем, стала я еще и Фросей.
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:21 pm (UTC)

Re:

(Link)
Мне "Саванда" очень нравится. Звучит.
[User Picture]
From:creepture
Date:February 3rd, 2004 11:02 pm (UTC)
(Link)
Канонический ник из Лоры Палмер (первый показ "Твин Пикс" оставил неизгладимые следы на 16-летней психике) через Л.П., ЛП, LP и прочие аббревиации сократился до Палмер, там и замер.
Второй ник, creepture (несуществующее слово, гибрид "creep" и "creature"), задумывался как ситуационно-разводочный для написания ответки в Книге. Ответка вышла удачной, интрига - с тайной и продолжением. Откуда ноги росли, потом, конечно, выяснилось, а ник остался. Юзается в качестве полноценной замены каноническому.
Промежуточных было довольно много, все временные и не особо долговечные.

В Сетке - с 96-го, сначала шлялась без особого дела и интереса по поисковикам и прочим англоязычным ресурсам. В феврале 97-го навели на Кроватку. Оттуда откочевала в Книгу. Там и жила с перерывами и выходными :)
ЖЖ читала изредка где-то с год-полтора, с подачи родителя. Заведение собственного дневника спровоцировал в сентябре-03 alpkisheler.

О как.
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:06 pm (UTC)

Re:

(Link)
Слушай, а я ведь кажется пропустила creepture в Книге. Не намекнешь, когда и про что была разводка?
[User Picture]
From:creepture
Date:February 3rd, 2004 11:15 pm (UTC)

Re:

(Link)
Где-то в 1999-2000, не помню точно, как-то стихийно из "затравки к роману" от Чи сложилось довольно милое, эдакое декадентски-обречённое, с горьковатой усмешечкой, нытьё о суровой бабской доле :)
Лично для меня тогда жанр этого шизевра определялся как "изложение с элементами сочинения", если пользоваться школьной терминологией :))
[User Picture]
From:mq
Date:February 3rd, 2004 11:20 pm (UTC)

Re:

(Link)
От, дожили. Раньше могли указать место/время последней разводки с точностью до 3-х дней..А сейчас год-то точно не назовем..

Давнооооо тут сидииииим... ;-)))
[User Picture]
From:chimaroza
Date:February 4th, 2004 10:47 am (UTC)

/пылая поддельным негодованием :)

(Link)
Юльк....так каждый же собственные разводки и примочки помнит! :))
Я вот свои - чуть ли не до часов с минутами: упомянутая, например, стартовала в ночь с 3 на 4 апреля 1999 года :))
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 02:14 pm (UTC)

Re: /пылая поддельным негодованием :)

(Link)
Стоять-Бояться! А ты почему стала Чимарозой? А?
[User Picture]
From:chimaroza
Date:February 4th, 2004 06:17 pm (UTC)

О-о-о, путник, это дооооолгая история :))

(Link)
....а как и все мы тут - совершенно случайно :)
Пришла, как ты помнишь, дуэньей. Вроде, в тему было......из-под Донны Розы отдельный ник выводить. Потом приелось слегка - рамки образа стали тесноваты :) Уж больно дуэнья какая-то правильная получалась: встала, села, поклонилась, всех окомплименть, никому икс-игрек-йот не скажи.....
А тут еще Гогенхеймыч довернул по случаю. Заходит как-то прямо в чат и с порога, типа: О, привет, мол, _дуйня_! - а там народу рыл сорок сидит наших...... Нетрудно догадаться, что ник после такого пиара уже не наденешь :)
И как-то темной дождливой осенней ночью-97 вскочило муа на ум когда-то мельком слышанное слово - "чимароза". Что оно означало, мне разъяснили потом :)......просто понравилось звучание. Опять же, для знакомства удобно: мол, а что это у вас, девушка, ник такой странный, да и лошадь такая зеленая©? :) - а я им в ответ.....и так далее :)
Опять же, уменьшительно-обласкательная форма хороша: "чимочка"......на примочку похоже......а там и до докруточки уже недалеко :).....Ну, и в зеркало, само собой, посмотрела ненароком.....а там - ну, натуральная чимароза, лучше и не скажешь :)).......так и прижилось.

ЗЫ:.....но, как выяснилось впоследствии, подобная идея не одну меня посетила. Зазнакомили меня как-то в Сайгоне с одним вполне достойным джентльменом из достославного Трактира - неким Чимонзой. а по ходу, слово за слово, - всплыли леденящие душу подробности. Оказалось, сей джентльхомо - в свое время - насмотревшись известной кинокомедии "Приключения итальянцев в России" был очарован фамилией актера, игравшего мафиозо /отгадай с трех раз! - прально - Тано Чимароза/, и вознамерился было взять сие благозвучное слово себе в никнеймы.....
НО! - по воспоминаниям Чимонзы, - во время просмотра фильма было им крупно и весело пИто с друзьями. Посему, наутро облюбованный с вечера "чимароза" в здравом уме, но полутрезвой памяти - нечувствительно трансформировался в "чимонзо", что и стало никнеймом. Когда же досадная оплошность всплыла, менять что-либо взад было уже поздно, ник "чимароза" был уже занят, изрядно поюзан и даже слегка дискредитирован :)
Собственно, с тех пор он и не освобождался :)
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 06:35 pm (UTC)

Re: О-о-о, путник, это дооооолгая история :))

(Link)
Да, Гогенхеймыч умеет человеку настроеньице создать....
А может оно и к лучшему? Ведь Дуэнья действительно была некой незаконченной попыткой разделить Донну Розу на составляющие...
Кстати, А хде оне теперь? Не слышно их, не видно....
[User Picture]
From:chimaroza
Date:February 4th, 2004 08:42 pm (UTC)

А это - вообще песня. Детективная.

(Link)
Юль, не поверишь.
Все было тихо и мирно до февраля 2000 г. Пока меня в 20х числах в отпуск не спровадили по халявной путевке. На третий день звоню на родную работу, мне сообщают - Татьяна (Донна) заболела.
Через две недели возвращаюсь - она все болеет.
Наши ездили раза три на квартиру /новый дом, без телефона, мобильник заблокирован/ - записки писали, письма, через знакомых пытались передать - ни ответа, ни привета.
Через полгода прислала мужа за вещами.
Сама не соизволила. Фантастический детектив.

С год назад объявляется в Книжке, мол, здрасьте, я ДоннаРоза, по всем скучаю. По аське пару мессаг кинула.
Живет в 10 минутах езды от работы, телефоны те же, родственник ейный каждый день у нас бывает - по делам смежной
[User Picture]
From:chimaroza
Date:February 4th, 2004 08:48 pm (UTC)

ой, извиняюсь, рука дрогнула :((

(Link)
....по делам смежной конторы.

Так она вместо того, чтобы по-людски позвонить - через Сеть стучится. Три года ни в одном глазу, а тут - на тебе.

В общем, не сложилось диалога.
Не знаю, как там и что.

ЗЫ: .....а Гогенхеймыч-то тут надысь в Синие Муары заглядывал :)
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 10:50 pm (UTC)

Re: ой, извиняюсь, рука дрогнула :((

(Link)
Прям надысь? Пошла смотреть.
[User Picture]
From:chimaroza
Date:February 4th, 2004 11:21 pm (UTC)

пардон, соврамши :(

(Link)
Юлькин.....н-ну.....не то, чтобы совсем надысь.....скорее намедни.
где-то в конце января, 25-26.
Он же у вас сейчас там где-то обретается.
From:chimonzo
Date:August 26th, 2010 10:39 am (UTC)

Re: О-о-о, путник, это дооооолгая история :))

(Link)
гы-гы :) всё, так.. но только фильм этот был итальянский - "90-е годы" да еще в таком весёлом переводе, что нынешний Гоблин мягко сказать отдыхает :)

а вот за "вполне достойного джентльмена" - отдельное спасибо :)
[User Picture]
From:mq
Date:August 26th, 2010 11:20 pm (UTC)

Re: О-о-о, путник, это дооооолгая история :))

(Link)
Oj! kakie ljudi.... a ty eshhe dal'she ner mog zabrst'sis ??
From:chimonzo
Date:August 27th, 2010 11:42 am (UTC)

Re: О-о-о, путник, это дооооолгая история :))

(Link)
это не я! это всё яндыкс! :)
[User Picture]
From:gdt
Date:February 4th, 2004 10:52 am (UTC)

Re:

(Link)
я, кстати, долго не знал, что creepture --- это ты :)
да, помнится, у тебя еще один хороший ник был: Там Где Нас Нет :)
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 02:13 pm (UTC)

Re:

(Link)
Опа! Я честно всю жизнь считала, что это Джи, а вона оно как... ;-)))))
[User Picture]
From:_tu_
Date:February 4th, 2004 08:40 am (UTC)

(Link)
Тю это сокращение от Катю (с ударением на ю) - так ласково меня зовет часть моих друзей. А потом мне еще нравится фильм "Ты есть" - "tu es" (по фр.) - такое мыло завела и потом, когда ЖЖ заводила, как-то tu было логично, но просто tu было занято, пришлось взять в шлейфе :)

Путаная девочка - это меня одна подруга так зовет. Подруга старше меня и по жизни более мудрая, когда я вываливаю ей очередные свои приключения она регулярно восклицает "Какая же ты все-таки путаная девочка", я никак правда не могу адекватно перевести это дело на англ. - mixed-up-girl?...

еще в 11 классе мне один мальчик подарил фенечку из бисера с именем CaTty - именно так там было написано и я долго использовала или Catty или Tt или t2 (в квадрате)

Года 4 назад многие мои друзья звали меня Белкой (чем-то похожа на нее, это правда), до сих пор некоторые еще по старой памяти зовут. Один близкий друг как-то в письме написал, что я Belkae Hitrae (по аналогии с латинскими названиями животных) - это для меня стало каким-то интимным самоназванием :)

ники примерно делю по сферам - где-то 1, где-то другой. в основном сейчас подписываюсь или Катя или Catherine. воооотт :)))
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 06:39 pm (UTC)

Re:

(Link)
Забавная история.
Часто бывает, что от долгого употребления ники сокращаются до инициалов (как у меня), а тут просто ник такой...короткий ;-)))
Офф: А что означает галочка около комментария?
[User Picture]
From:_tu_
Date:February 5th, 2004 06:20 am (UTC)

Re:

(Link)
галочка - ну вот типа и мои ответы на вопросы. отметилась ,-))
[User Picture]
From:creepture
Date:February 4th, 2004 10:13 pm (UTC)
(Link)
Это ещё что!
Была тогда идея чья-то, помнится, меня изрядно повеселившая, что, мол, Троллейбус это :)))
[User Picture]
From:creepture
Date:February 4th, 2004 10:18 pm (UTC)

Re:

(Link)
Блин, чё ж такое...
В смымле, creepture - Троллейбус, а не Где Нас Нет.

Кста, Юрк, с твоей же подачи он тогда трансформировался в "Где Некоторых Из Нас Нет" :))

И - вот уж где пикант! - Мишаня при мне выдвигал как-то версию, что, дескать, Где Некоторых и т.д. - это, скорее всего, MQ :) Зуб даю! :)))
[User Picture]
From:mq
Date:February 4th, 2004 10:53 pm (UTC)

Re:

(Link)
Маньяки! Я ваще чиста как стеклышко - меня больше, чем на пару дней никогда не хватало - всегда признавалась. Да и было-то всего штуки 3 ников-то разводящих.

> Go to Top
LiveJournal.com