?

Log in

No account? Create an account
День рождения у детей - праздник у родителей. - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

April 24th, 2016


Previous Entry Share Next Entry
05:36 pm - День рождения у детей - праздник у родителей.
Коле сегодня исполнятется 9.
Сезон велосипедов и шашлыка объявляется открытым!
Было:



Стало:



Ну и история моих родов до кучи:


Предиспозиция номер раз: начало работ в нашей кухне было запланировано на первую половину мая.
Предиспозиция номер два: поскольку ВПС имела всякие неприятные приключения с давлением в прошлый раз, в этот раз сей параметр бдили пуще ока.
Предиспозиция номер три: мои предыдущие роды продолжались 36 часов.

Диспозиция:

ВПС отлеживается на диванчике по поводу диспозиции номер 2, когда на прошлой неделе позвонили кухонщики и сказали, что они готовы начать работать на этой неделе. ВПС напрягается, поскольку всегда утверждала, что день начала ремонта совпадет с ее родами, но решает разрешить присутствие начиная с понедельника.
В понедельник приходят первые работники, а ВПС отправляется на очередной прием к дохтуру.

Ну и...Естественно в офисе выясняется, что диспозиция номер два еще не опасно, но уже пошаливает. Ну и, поскольку рожать, в принцыпе, уже можно, шейка матки (музчины, вы еще здесь?) начала слегка раскрываться, и все, наученные горьким опытом, не хотят рисковать, ВПС была не отходя от кассы отправлена главным доктором Шапиро домой забирать мужа и ехать в госпиталь, стимулироваться.

Прим. ред.: стимуляция - это вызов родов медицинскими средствами.

После регистрации ВПС и ее супруг встречаются с молодой и перспективной, отличницей, спортсменкой и комсомолкой доктором Вильямс, по совместительству дочкой нашего главного доктора, которая начала работать в практике в прошлом году. Меня подключают к мониторам, дают стимулирующий гель и доктор Вильямс доверительно сообщает моему супругу, что к завтраку я должна родить. Супруг вежливо улыбается, ВПС внутренне хихикает (см. предиспозицию номер 3).

Естественно, к утру ничего не происходит, мы практически спокойно спим ночь, не смотря на схватки, которые вызвал гель и после - капельница с питоцином (Основное стимулирующее средство).

С утра приходит главный доктор Шапиро, констатирует раскрытие 3 сантиметра, торжественно протыкает плодный пузырь и сообшает нам, что бэбика мы должны получить к обеду. Доктору Шапиро мы верим как родному, но в жизни, как известно, бывает все.

Дальше происходит такое дело - по идее питоцин и вскрытый пузырь должены вызывать схватки независимо от того, что по этому думает питоцинируемый, но ВПС находит странную вещь - она сама вынуждена ходить вокруг монитора, принимать разные позиции и совершать разные движения, чтобы добиться желаемого графика на экране. А вы представляете, что надо в себе преодолеть, чтобы
начать собственноручно (в данном случае ... э .... собственножопнобедренно?) причинять себе неприятные ощущения? Ага, мне тоже не понравилось. Акушерка (кстати, очень приятная и грамотная) мне очень помогает, но соглашается с тем, что сие нетипично и прибавляет дозу.

К обеду приходит доктор Гамбург (второй партнер в практике) (Вы чуйствуете, уже обед, да! К тому же очень хочется, извиняюсь, жрать, а кроме бульона ничего не дают), в чье дежурство мы должны рожать, мудро ничего не обещает и констатирует 4 сантиметра.

Боль от увеличения дозы нарастает, поскольку мы понимаем, что обед уже прошел и песня долга, решаем взять эпидуралку (кто не знает, что такое эпидуралка, поднимите руки, я потом объясню).

Приходит доктор анастезиолог, китаец, пусть будет доктор Чен (фамилии не помню). Они с акушеркой усаживают меня в правильное положение, проводят необходимые манипуляции... Доктор лопочет с симпатчным китайским акцентом (представили?):"Сколо,сколо, к веселу, у вас будет лебеносек!" Присутстствующие нервно хихикают: "Да, да, доктор
Чен, это лучшая шутка дня!"

Наконец поставили. Лежу я так себе расслабляюсь под ней, родимой, (кстати жрать вообще давать перестали, а голод не тетка), внутренне, с одной стороны, возношу молитвы за здравие человека, который ее придумал и хвалю себя, что я так грамотно вписалась ее поставить, пока не началось, с другой стороны, уж время к ужину, а бэбика все нет. Доктор Гамбург меня утешает, что мы можем еще продолжать (а раскрытие, между тем, продолжает железно стоять на 4-х см). Но в этот момент я понимаю, что моя эйфория как-то потихоньку начинает прерываться болями, o чем я заявляю практически: "What the hell is going on?". "Никакого хела не происходит", пытаются оправдаться окружающие, "просто это ребенок опускается и с боль от этого давления ЛИЧНО ТЕБЕ перекрыть не удалось." (Прим. ред.: юмор ситуации заключается в том, что в прошлый раз эпидуралка тоже не сработала - обезболена была одна половина тела, но вот ЭТОГО, чего происходит сейчас, я не помню).

Дальше следуют несколько тяжелых моментов, поскольку боль усиливается, время 10 часов вечера, началось все в 2:30 дня еще ВЧЕРА. Но, как-то доктор Гамбург мне вытирает сопли, говорит, что доктор Шапиро сказал, что можно типа продолжать, бэбик в порядке, мое давление пока под контролем, в общем я всхлипываю и пытаюсь продыхивать. Да, раскрытие таки сдвинулось до 7-ми см (для тех, кто не в курсе - должно быть 10).

Продыхивать становится все труднее и труднее и я откровенно начинаю голосить. В какой-то момент дверь открывается и в комнату вбегают человек 5 акушерок, во главе с доктором Гамбургом. Видимо, когда им становится слышно роженицу с акушерской станции, они понимают, что пора рожать. И действительно - раскрытие уже было 9 см. Какое-то время мне приходилось сдерживаться, чтобы раскрыться до конца, потом Николай Александрович из меня вылетел за 3-4 потуги, публика апплодирует. (Кстати, помогала мне тужиться, дышать и считала та же девочка, которая считала в первый раз) Я все думала, что комплимент:"Кристи, ты лучше всех тут считаешь до 10-ти!" будет несколько сомнительным.

Короче, на часах 11:23! Говорят, что вторые роды обычно короче первых. 33 часа. Статистически не врут (см. предипозицию номер 3). Кстати, в этот раз, пока меня шили, детя мне положили на грудь и он даже что-то там из меня высосал. И ведь правда, не врут люди, это запускает какой-то там процесс не столько в сиськах молочных железах, сколько в мозгах.
(К слову, мне долго приходилось преодолевать то обстоятельство, что Андрюху от меня унесли, поскольку я совсем тогда выключилась)

Итак, утро началось с общего смеха над предсказаниями о том, к обеду или ужину появится деть (весь этаж был уже в курсе), с дружеских похлопываний по плечу, что хорошо тужились, с ТВЕРДОГО завтрака (ну наконец-то), а также с приятной новости о том, что поскольку родили мы в 11:23 а не хотя бы в 12:01, тот день пребывания в госпитале посчитался целым и выписывают нас не в пятницу, а в четверг. Поэтому всю среду и начало четверга детя от нас забирали и отрывали, чтобы пройти все тесты, коих стало намного больше. Например раньше проверка слуха заключалась в том, что педиатр что-то там делал в ухе специальном прибором, а сейчас младенца прикреплают к датчикам и компьютеру часа на полтора и что-то там симулируют. (Блин, как будто родители не видят, как младенец вздрагивает при громких звуках, типа хлопка дверью). Кстати, нам показалось, что персонал сильно обновился и стал заметно более ловким и приветливым.

В последний день, когда мы подписывали последние бумаги, разболтались с нашей дежурной. Она очень гордится тем, что никто не может понять откуда она по акценту, поскольку много переезжала с отцом военным. И долго смеялась, что мы этого не оценили, потому что, скажем, я работаю в команде из двадцати человек с разных концов Индии, одним греком и одним болгарином, и слышала бы она, как мы все говорим.

Ну а дома мас ждала полуразобранная кухня (которую сегодня совсем разобрали), на которой функционирует одна микорволновка, совсем неразобранные детские вещи и прочие цунами и тайфуны разной степени крупности. Поздравления с чем, собственно и продолжают приниматься.

Вы еще здесь? Спасибо что дочитали! Ура!

Tags: ,

(11 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:olli_wonder
Date:April 24th, 2016 10:09 pm (UTC)
(Link)
Юля, с именинником тебя!
Мои поздравления тебе и Коле!
[User Picture]
From:mq
Date:April 24th, 2016 10:28 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:exist_ence
Date:April 24th, 2016 11:50 pm (UTC)
(Link)
Я дочитала!!)) С Днём Рождения, Николас!
[User Picture]
From:mq
Date:April 25th, 2016 12:27 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:without_him
Date:April 25th, 2016 07:15 am (UTC)
(Link)
Юляшик, ты герой! С новорожденным тебя, он необыкновенно хорош!
[User Picture]
From:mq
Date:April 25th, 2016 12:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! ;-)
[User Picture]
From:ntl
Date:April 25th, 2016 02:52 pm (UTC)
(Link)
C днем рождения!
[User Picture]
From:mq
Date:April 25th, 2016 03:21 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:valentyna
Date:April 25th, 2016 08:01 pm (UTC)
(Link)
прочитала с интересом :)
[User Picture]
From:mq
Date:April 25th, 2016 08:39 pm (UTC)
(Link)
;-)
[User Picture]
From:stanika
Date:January 8th, 2017 11:46 am (UTC)
(Link)
Дочитала на одном дыхании! Это ж ничего себе процессик... А мальчик в 9 лет выглядит как-то неизмеримо старше моего в 9 лет =)

> Go to Top
LiveJournal.com