?

Log in

No account? Create an account
Получи, фашист, гранату... (c) - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

June 12th, 2004


Previous Entry Share Next Entry
11:18 pm - Получи, фашист, гранату... (c)
Да, однако, доброжелательное и порою даже слишком усюсюкающее отношение публики к Мелколапсу меня разбаловало...(Вот, нам давече за "красивые глаза" тетенька дала краюшку свежевыпеченной булки)...
Но так или иначе, сегодняшний эпизод спустил меня с небес на грешеную землю.

Заходим с Мелким в кофейню передохнуть и подкрепиться, сидим, никого не трогаем, Мелкс таскает у меня с тарелки кусочки печенюшки, чирикаем (ну как может чирикать мать с "довербальным" ребенком). Подкрепившись, Мелколапс решил размять ноги и поиграть с пластмассовой тарелочкой (ну как обычно - бросить на пол, поднять, дать маме, взять у мамы и далее по кругу.... ) Краем уха начинаю различать недовольное бурчание за соседним столиком, но не придаю этому значения, когда тарелочка начинает падать ближе к этому самому столику, из-за него с громким двиганием стульев поднимается пара (мужчина и женщина, обоим за 50), женщина смотрит на меня с нескрываемой ненавистью, шипит соему спутнику: "I can't heare it any more, let's go!" И в мою сторону:"Stupid!". Пара уходит.

Естественно, настроение было испорчено напрочь. Мы быстренько сворачиваемся.
Когда я иду бросать мусор, снова вижу эту женщину, она продолжает на меня смотреть с той же ненавистью. "I do speack English," - единственное что я могу выдавть из себя...

Знаете, я даже как-то затрудняюсь сделать выводы и понять, какое бы наше поведение было бы "acceptable"... Ребенок, намертво пристегнутый к коляске и тупо сосущий соску? Или не пристегнутый, но постоянно ревущий и одергиваемый матерью? Anything else?

Короче, welcome to the club of "Stupid Broody Hen Mothers", Ваше Величество, welcome to the club....
Current Mood: pissed offpissed off

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:redlis
Date:June 12th, 2004 08:55 pm (UTC)
(Link)
Да ну, такие вещи, разумеется, неприятны, но стъюпид здесь точно не ты. У них наверняка просто детей нет, забудь, не огорчайся!
[User Picture]
From:zyxelisback
Date:June 12th, 2004 09:06 pm (UTC)

Re: Ой, плюнь-разотри

(Link)
Пожилые люди не любят детей. Точка. В лучшем случае выражают сочувствие, тому что у тебя есть дети :) Здесь они особенно не стесняются. У меня тоже было несколько "обожателей", любящих процедить в спину "от этих детей просто никуда не деваться!"

Есть еще ПМСно-климактические стервы типа кляча-менеджерша, которые если детей и имеют, то, видимо, только чтобы в воскресенье по щечке потрепать. Заслышав неанглийскую речь они начинают просвещать "дикарей" о гигиене, учить этикету и гуманизму. Но поскольку у меня есть в знакомых несколько таких существ и я знаю, что они просто глубоко несчастные и простоватые перфекционистки, то желание послать не возникает.

Еще один мужик ужасно оскорбился, когда я отказалась от его предложения выгрести все младенческие вещи из его дома, т.к. я была беременная. Он буквально испепелял взглядом :\ Вот же тревожные какие люди :о)
[User Picture]
From:m_elle
Date:June 15th, 2004 12:41 am (UTC)

Re: Ой, плюнь-разотри

(Link)
я абсолютно не согласна. Я не пожилая людь, и, кроме того, у меня есть дети. Тем не менее, я очень не люблю шумящих детей в общественных местах. Вот "насколько шумящих" - это вопрос очень субъективный. Несчастная тарелка могла падать практически беззвучно, а могла - и достаточно громко. Нужно, все-таки, уважать и чужое право на покой и отдых, не все постоянно в настроении воспринимать с благодушием детский шум, куда ни пойди.
[User Picture]
From:zyxelisback
Date:June 15th, 2004 01:37 pm (UTC)

Re: Ой, плюнь-разотри

(Link)
Торжественно обещаю не появляться на горизонте, т.к. я и сама шумная, даже без детей :)
[User Picture]
From:m_elle
Date:June 16th, 2004 01:10 am (UTC)

Re: Ой, плюнь-разотри

(Link)
да я, в общем, тоже - в подходящем месте, и в хорошей компании - но никак не в заведениях общепита:)
[User Picture]
From:ratri
Date:June 12th, 2004 11:28 pm (UTC)
(Link)
Не обращать внимание невозможно, но постарайтесь -- эти гадкие дамы постбальзаковского возраста часто не люят детей, обычно они любят собачек. Вы абсолютно правы, и , может, надо заготовить какую-нибудь фразу позаковыристее на следующий раз? Что-то типа stupid is who stupid does? :)
[User Picture]
From:zyxelisback
Date:June 12th, 2004 11:34 pm (UTC)
(Link)
mean people suck
[User Picture]
From:valka
Date:June 13th, 2004 12:48 am (UTC)
(Link)
Ну, Юля...
Ну ты же большая девочка и прекрасно понимаешь всю подоплеку этой фразы.
Даже и вспоминать не стОит.
Целоваю.
[User Picture]
From:mq
Date:June 13th, 2004 05:34 pm (UTC)
(Link)
Угу, конечно, большая.
Более того, я сама себе бы тоже самое бы и сказала...
Но, понимаешь, обидно стало, просто таки до слез.
[User Picture]
From:valka
Date:June 13th, 2004 08:49 pm (UTC)
(Link)
Если честно, - первой моей реакцией было - уронить на нее стаканчик с кофе. Ты ж дикарь или где? -:))
С другой стороны, это ничего не решает, а только хуже сделает, вот я и стала давать "ценные советы" -:))
[User Picture]
From:shaltay
Date:June 13th, 2004 01:35 am (UTC)
(Link)
П-фуй! Фигня! Я в подобных обстоятельствах отвякиваюсь чем-то в духе: "Сударыня, я искренне, до глубины души вам сочувствую!... Вы так тяжело это переживаете!..." Убийственным завершением может стать "Хотите поговорить об этом прямо сейчас?... Или у вас есть свой психоаналитик?" ;-)
[User Picture]
From:deferre
Date:June 13th, 2004 02:00 am (UTC)
(Link)
гыгыгы :)
[User Picture]
From:mq
Date:June 13th, 2004 09:40 am (UTC)
(Link)
Ага-ага! Мужка говорит, выучи какую-нидь фразу, чтобы не залеживалось...
[User Picture]
From:pumukel
Date:June 13th, 2004 02:06 am (UTC)
(Link)
Ой да ну, еще на такое г.. внимание обращать. Это не люди, забудь и всё.
[User Picture]
From:iogannsb
Date:June 13th, 2004 03:24 am (UTC)
(Link)
а мне так кажется, что если обращать внимание на агрессию вокруг, то и жить не стоит. Бывало с утра в метро проедешь, пару раз локтем заедут, на ноги наступят обматерят, хорошо хоть не каждый день.
Ну не вешаться же по этому поводу. Просто пожалей бедных. Каково им в этой своей злости ненависти вариться. Ты же просто под руку попалась.
From:p_longstocking
Date:June 13th, 2004 04:14 am (UTC)
(Link)
не переживай, тебе уже описали, какие у тетеньки предпосылки могли быть :) – но главная – стюпид это точно она ;)!
[User Picture]
From:pelageya
Date:June 13th, 2004 05:39 am (UTC)
(Link)
помогает принять, что есть люди, которые вообще имеют проблемы с детьми. Это не зависит от ребенка и от мамы. Возможно у этой женщины был ПМС, возможно она хотела когда-то кого-то родить и у нее никто не родился и теперь она жгучую зависть в такую же жгучую ненависть превращает. Часто помогает понять по какой причине люди говорят то, что говорят. И в 99% случаев оказывается, что к тебе это не имеет никакого отношения. Это их тараканы и они их и обсуждают.
[User Picture]
From:savanda
Date:June 13th, 2004 06:24 am (UTC)
(Link)
От идиоты.
[User Picture]
From:ant_fugue
Date:June 13th, 2004 07:06 am (UTC)
(Link)
Check out this LJ community, and you'll totally understand where these people come from. There was a particularly telling discussion about a month ago where someone asked, "How many of you decided to be childfree because you were neglected/abused as children", and there was a huge positive response. Not all childfree people are child-haters, many are just career or otherwise oriented, but the angry ones usually have rather incredible personal problems.

http://www.livejournal.com/community/childfree/

And yes, they think that children should not:

1. Play outside and make noise
2. Go into any kind of a restaurant/cafe where adults hang out
3. Go into a store and make noise
4. You name it.

Cheers,

ant_fugue

P.S. I wrote you and a comment and erased it last week... did you see it in your mailbox?
[User Picture]
From:mq
Date:June 13th, 2004 07:29 am (UTC)
(Link)
Seems, no.
(I don't get comments by mail).
[User Picture]
From:mq
Date:June 13th, 2004 07:32 am (UTC)
(Link)
Yes, I know about this community and this "social"(?) movement.
Hope, the will not win.

From:sandy_ezh
Date:June 17th, 2004 09:22 am (UTC)
(Link)
Привет, Юль!
Редко я у тебя бываю :(. Думаю, этот эпизод для тебя уже перешёл в разряд пережитого. И смею надеяться, что мы таковыми после своих 50 не будем :)
[User Picture]
From:mq
Date:June 17th, 2004 02:02 pm (UTC)
(Link)
О, привет, Сань!
Здорово, что заходишь!
Ну в осбчем да...Я тоже на это надеюсь! ;-)))

> Go to Top
LiveJournal.com