?

Log in

No account? Create an account
Маша! Ты по что, однако, девушку, своими "метафорами" и… - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

June 21st, 2004


Previous Entry Share Next Entry
12:37 pm
Маша! Ты по что, однако, девушку, своими "метафорами" и "мета-уровнями" довела? Я токма приготовилась насладиться диалогом, нажала "refresh" и усе коммнеты пропали, не удивлюсь, если и тебя оттедова забанили!

Воистину, глуп тот, кто говорит, что имеет СВОБОДУ писать в своем журнале то, что хочет..Ибо нельзя сделать записи в своем журнале без того, чтобы тебя не забанили в чужом....
Current Mood: sillysilly

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:svetlyachok
Date:June 21st, 2004 10:39 am (UTC)
(Link)
Классический пример того, как не могут понять друг друга люди с по-разному органзиованным мышлением.
[User Picture]
From:maria_d
Date:June 23rd, 2004 04:13 pm (UTC)
(Link)
Зато могут друг на друга заметно, и симпатично, повлиять :-)
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:June 21st, 2004 11:06 am (UTC)
(Link)
Ну, довести меня - много чести. Маше это вообще не под силу, насколько я могу судить. Никого не банила, ничего не стирала. Много чести. Тем не менее сочла целесообразным укрыть бессмысленный и скучный диалог ширмами. Вас это удивляет?
[User Picture]
From:svetlyachok
Date:June 21st, 2004 11:32 am (UTC)
(Link)
Если честно, я бы с удовольствием почитала...
[User Picture]
From:mq
Date:June 21st, 2004 12:41 pm (UTC)
(Link)
Хе-Хе! У меня есть подозрение, что диалог не был на столько уж бессмысленным и скучным (Вон, сколько диалогов в стиле: "Здравствуй первый рабойник - Здравствуй, ежик!" ...уж и смысла там..и развлечния...И ничего, висят!), что его так безжалостно под ширму. Да еще с сопроводительной запиской в следующем посте.

Да, собственно...че я .. в конце-концов не мой же журнал...
Вот мне просто забавно стало, раз уж Машу народ фильтрует, то че мне, грешной, делать.... ;-)))))))))))))))

Да, у меня просьба, выключуите меня из Френд-ленты, пожалуйста. Спасибо.
[User Picture]
From:silina
Date:June 21st, 2004 02:34 pm (UTC)
(Link)
> Ну, довести меня - много чести. Маше это вообще не под силу, насколько я могу судить.
____________________________________________________________________________
Не могу ручаться, но по-моему автор топика не то имела ввиду под "довела" :о)
Маша за те 3 года, что я её видела в интернете НИ РАЗУ НИКОГО не обидела, что только характеризует её как очень умного и интеллигентного человека :о)
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:June 21st, 2004 02:43 pm (UTC)
(Link)
Ну, если для Вас критерием ума и интеллигентности является то, что человек никого не обидел... Кстати, а с чего Вы решили, что Маша обидела меня?? И уверены ли Вы, что совершенно точно поняли, что я имела ввиду под "довести меня"?
[User Picture]
From:silina
Date:June 21st, 2004 03:41 pm (UTC)
(Link)

>Кстати, а с чего Вы решили, что Маша обидела меня??
___________________________________
Я же сказала, что она НИКОГО не обидела :о)
[User Picture]
From:gdt
Date:June 21st, 2004 04:17 pm (UTC)
(Link)
в общем, да. действительно, хороший "критерий ума": не обижать человека, тем более, не обижать "на пустом месте", если можно избежать этого.

по-моему, Вы сильно неправы по отношению к Маше, Вы это не чувствуете? если чувствуете, то классно было бы, если б Вы извинились перед ней за излишнюю резкость.
[User Picture]
From:aqva_regis
Date:June 21st, 2004 09:31 pm (UTC)
(Link)
Возможно, что по отношению к Маше я и не права. А возможно, что и наоборот. Я ее вижу такой, Вы - другой, и скорее всего, правильна и та, и другая точка зрения. Вас устраивает, то, что Вы видите, меня - нет. Поэтому Вы с Машей общаетесь, а я и до этой поднятой на пустом месте бучи не собиралась. Вы в самом деле полагаете, что будет, как Вы выразились, классно, если я извинюсь перед Машей за то, что мне не нравится ни что она делает, ни как она это делает, а также за то, что категорически не могу разделить ее мнение по некоторым вопросам? А так же за форму, в которую я считаю нужным облекать свои высказывания? Кроме того - мы беседовали друг с другом. Открыт ли был доступ к беседе, закрыт ли - совершенно неважно. Беседовали, поняли (я, во всяком случае, поняла), что ничего интересного друг другу не сообщим, и сочли за лучшее разойтись. Дело это касается только нас двоих. То, что мы наблюдаем здесь и сейчас, на мой взгляд, ничем не отличается от перемывания за вечерним чаем соседских косточек под извечным лозунгом: есть две точки зрения - наша и неправильная, и вообще наши знакомые - все приличные люди, и если кто их не любит, так только потому, что хам он трамвайный. Не стоит, на мой взгляд, обсасывать чужие разговоры. Чью-то позицию обсудить - одно, а чужую беседу - совсем другое. И уж тем более, брать на себя роль третейского судьи, решая, кто прав, а кто совсем даже нет.
[User Picture]
From:gdt
Date:June 22nd, 2004 02:03 am (UTC)
(Link)
ну, на "нет" и суда нет...
[User Picture]
From:mq
Date:June 22nd, 2004 06:44 am (UTC)
(Link)
Не стоит, на мой взгляд, обсасывать чужие разговоры. Чью-то позицию обсудить - одно, а чужую беседу - совсем другое. И уж тем более, брать на себя роль третейского судьи, решая, кто прав, а кто совсем даже нет.


А вот возьму сейчас и скажу, что Я обсуждаю в своем журнале то, ЧТО Я хочу. И ВАС я сюда не приглашала и вообще не к ВАМ обращалась....Я но я очень не люблю игры в демогогию, поэтому я этого не скажу.

У тебя был шанс вернуться на истинный путь любви, дитя мое, но ты его упустила... (c)
[User Picture]
From:maria_d
Date:June 23rd, 2004 04:19 pm (UTC)
(Link)
Всё в кайф, изменения важней извинений :-)
[User Picture]
From:silina
Date:June 24th, 2004 09:32 pm (UTC)
(Link)
КАКАЯ фраза! Да, ты философ!
[User Picture]
From:notabene
Date:June 21st, 2004 11:32 am (UTC)

Да нет же [топает ножкой]!

(Link)
Снова, ёпараст, подмена понятий. Какое коллективное безумие в этом ЖЖ, ну право слово! :)
Любой имеет СВОБОДУ писать в своем журнале то, что хочет. Да.
НО ТОЛЬКО КОГДА ПИШЕТ ПОД ЛИЧНЫЙ ЗАМОК АКА ГЛАЗИК. Хоть что туда пиши. Твой дневник. Личный.

А вот как только ты делаешь его открытым общественности - даже неважно, с включёнными комментариями или без оных - он перестаёт быть ЛИЧНЫМ и становится обычным-живым-журналом. Журналом для всех. Любой вправе прочесть и обсудить. Он не более личен, чем листовка на заборе или газетная статья.

Когда же люди это поймут и научатся писать под "глазик" !!! :) Ан нет... не хочется для одного себя, любимого... И пишут они в доступном людям режиме, чтобы покрасоваться и посамолюбоваться. А потом - мама! Жалуются.
Держите меня четверо :)

Наивно ждать полного единомыслия. Полное - оно только под глазиком :))) Только там - наш личный журнал.
[User Picture]
From:notabene
Date:June 21st, 2004 04:03 pm (UTC)

Re: Да нет же [топает ножкой]!

(Link)
Чёрт, ну как же я коряво изъясняюсь =)
Вот вижу уже обиженные возмущённые отзывы (не тут).

Мне, между тем, упомянутая дискуссия совершенно параллельна. Я даже не знаю, кто кого там в чём упрекнул. Я всего лишь пытаюсь донести мысль, что журнал, являясь личным (паролем входим, ага!), при том является общественным, хочет этого автор или нет.
Т.е. если он не хочет "общественности" своего журнала - он убирает под замок. Это не указание, это констатация факта :) Но если он не убрал под замок - журнал, оставаясь личным, принадлежит-таки всем. Иначе незачем вешать это для всех. Для себя не вешают на обозрение толпы.

Вот пример с объявлением на заборе - чем плох?:) Каждый из нас напишет его по-разному, даже одно и то же предложение заформулирует уникально. Но как только он вынесет это объявление на улицу и приклеит-прикнопит - объявление, оставаясь личным и авторским, начинает принадлежать всем. И каждый может его обсуждать, может на него реагировать (или пройти равнодушно). Не потому что каждому делать нечего. А потому что каждого это объявление начинает касаться, коли попадается на глаза. Но пока оно лежит в потайном ящике стола - оно личное и только тогда оно стопроцентно личное :)

Где тут указания, кому как писать? :))) Нигде. Здесь - лишь жалкая жалобная попытка объяснить, что есть вещи, не зависящие от вашего и нашего желания, и есть действия, которые приводят к однозначным последствиям.

А умный человек о да, сказал бы короче, яснее и точнее. Но суть была бы та же. Увы, пока ещё я не слышала вменяемых аргументов о том, зачем писать откровенно для всех, на публику, делая при том вид, что пишем исключительно для себя :)
[User Picture]
From:mq
Date:June 21st, 2004 04:34 pm (UTC)

Re: Да нет же [топает ножкой]!

(Link)
Дык я про что и говорю! Токма в иносказательной форме! ;-)))))
[User Picture]
From:zyxelisback
Date:June 22nd, 2004 01:08 pm (UTC)

Житейски - неправда

(Link)
Потому что это все из серии "мы три квартала за вами бежали, чтобы сказать, что вы нам безразличны"
[User Picture]
From:silina
Date:June 21st, 2004 12:12 pm (UTC)
(Link)
Там вообще приёмы, на мой взгляд, нечестные были, ребёнка вон обидели :о( слов нет...
[User Picture]
From:maria_d
Date:June 23rd, 2004 04:12 pm (UTC)
(Link)
Странно, что не виден со стороны хэппи-энд :-)
[User Picture]
From:mq
Date:June 23rd, 2004 04:32 pm (UTC)
(Link)
Маша! Я тебя обожаю! Я знала, знала, что даже никто этого хэппи-энда не увидит (Хотя как-его увидишь в убраном посте), ты его увидишь!
[User Picture]
From:mq
Date:June 23rd, 2004 04:33 pm (UTC)
(Link)
пропустила слово "если"
[User Picture]
From:silina
Date:June 24th, 2004 09:41 pm (UTC)
(Link)
Да, Маша, восхищенью нет предела! Ты - чудо! Золотое с платинывыми контактами :о)

> Go to Top
LiveJournal.com