?

Log in

No account? Create an account
Чудес не бывает.... - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

July 1st, 2004


Previous Entry Share Next Entry
04:27 pm - Чудес не бывает....
Когда я читаю вот такое:

поплакаться:(
Как же я ненавижу выходные...Уже давно,с дочкиного рождения.Дело в том,что наш папа работает всегда,в том числе и в выходные,и в праздники.Все мамы с папами гуляют и колясками в выходные,и только мы одни:((Сейчас уже почти привыкла,а раньше ну до слез просто обидно было...
Сегодня вот(воскресенье!!!)ушел в 9 утра.Придет не раньше 10 вечера.Это рано.В будни приходит в 22-23:((
Как только Васюк завелся,сама не знаю:))))))


мне откровенно хочется прибить чем-нибудь тяжелым всех, кто орет: "Мужчина Должен Обеспечивать Семью".

Интересно, эти люди вообще понимают, чем все это может кончиться?
Нет, конечно, работа у мужика - это святое. Но работа по 15-16 часов в сутки без выходных при засидевшейся дома жене, которая через 2 года уже не может найти даже работу секретарши - это геноцид (без ИМХО). А кто-нибудь когда-нибудь думал во что может превратиться здоровье мужчины, вкалывающего в таком режиме, к 50 годам? А кто-нибудь когда-нибудь думал, во что превращается жизнь женщины лет через 12-13 такого вот сидения дома? Если кому интересно - могу рассказать пару примеров, которые стали для меня просто ночным кошмаром и девизом "так делать нельзя".

Да, к сожалению жизнь не щедра на хорошие выборы, практически всегда выбор стоит между плохим решением и очень плохим (сама такие выборы делаю чуть ли не каждый день), но всегда можно выкрутиться, более-менее равномерно распределить нагрузку между членами семьи, чтобы каждый имел возможность хоть чуть-чуть передохнуть и выспаться. А когда один изо всех сил везет, а другой типа "скучает" - это просто гнусно.

(20 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:kroklet
Date:July 1st, 2004 01:39 pm (UTC)
(Link)
Мне по жизни из мужчин, работающих по 15 часов в день, попадались исключительно трудоголики, делающие это по собственному желанию. Но не есть норма. Что за семья получается, мне не совсем понятно. Но живут.
А положительные примеры знаю :)
[User Picture]
From:mq
Date:July 1st, 2004 01:41 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, трудоголики-не трудоголики, все равно - это чревато (я не шучу).
Жена должна останавливать. ИМХО.
[User Picture]
From:kroklet
Date:July 1st, 2004 01:48 pm (UTC)
(Link)
А как трудоголика остановить? Ему ж работать хочется, а не на печи валяться :) Я тоже не шучу, потому что это не смешно.
[User Picture]
From:zyxelisback
Date:July 1st, 2004 08:21 pm (UTC)

Знаешь КАК трудно останавливать?

(Link)
У нас это наследственное по мужской линии. Что с моей стороны, что со стороны мужа. ВСЕ. Дедушки, папы, братья. Они иначе жить не могут. Они, наоборот, умирают, если их отрезать от возможности пахать круглосуточно. Т.е. вот в советские времена полагался отпуск в 3-4недели, выдавался в зубы без хлопот. И то мамам приходилось буквально в истерике на ножах требовать отъезда подальше от работы. И папы, соответственно и там умели найти себе проблемы.

Трудоголик, кстати, если не работает - спит. Чтобы его вернуть к нормальной жизни в женском понимании (или хотя бы объяснить, что бывают другие представления о жизни) нужно несколько лет психотерапии. Кстати, это и был наилучший результат, которого добились знакомые: муж признал, что в мире есть другие модели жизни и ожидания близких *нормальны*.
[User Picture]
From:notabene
Date:July 1st, 2004 02:31 pm (UTC)
(Link)
Неправильно всё это, ясно.
Но если дело происходит тут - это вполне понятно. У нас зарплаты бывают такие, знаете... Очень не годящиеся для семьи. Да, удачники устроились на нормальные работы с нормальными зарплатами... А неудачники работают за копейки. 10 старушек - рупь. Но даже если ты неудачник, или ты - жена неудачника и ребенок неудачника, желудок вам дан от рождения. Как даны и прочие потребности. К сажаленью, в нашей стране количество членов семьи равно количеству необходимых работ, и не всем удается обойти это правило. В данном случае, конечно, надо сокращать часы работы отца и отправлять маму в люди, если оно возможно... А по жизни я и не таких ситуаций видала. Больно, но не удивляет. Я много лет работаю на 3х работах, ибо кормлю 3х иждивенцев. Нельзя у нас на простую зарплату простого человека иметь семью. Но вот имеем - и?
Хотя в том случае конечно, с 1-то ребенком и двумя парами взрослых рук... Незачем. Но мы не знаем обстоятельств. Всяко оно бывает.
[User Picture]
From:mq
Date:July 1st, 2004 05:16 pm (UTC)
(Link)
Да я, в принципе, исключитрельно про "данный случай".
Бывают ситуации безвыходные, бывайют очень трудные.
Но когда человек работает как раб на галере, он рискует нажить себе к 40-50 годам таких болячек, из которых язва желудка будет
самой безобидной. И я не понимаю как можно этого не понимать и "обижаться".
[User Picture]
From:m_elle
Date:July 1st, 2004 11:03 pm (UTC)
(Link)
ну так если я правильно поняла - мамаша сидит с маленьким ребенком - коляски там, прогулки...
Или Вы как предлагаете - его в госучреждение, мамашу на работу? Сурово.
[User Picture]
From:redlis
Date:July 2nd, 2004 01:22 am (UTC)
(Link)
Да, я тоже не поняла. Если там ребенку меньше полутора-двух лет - о чем говорить вообще? Вот если уже года три, тогда другое дело...
[User Picture]
From:mq
Date:July 2nd, 2004 06:38 am (UTC)
(Link)
Я там, чуть ниже ответила.
[User Picture]
From:mq
Date:July 2nd, 2004 06:24 am (UTC)
(Link)
Отвечу всем сразу.
Вообще говоря, считается, что нормальная рабочая неделя - 40 часов.
Я посчитала - губо приблизительно этот человек работает как минимум 80.
Если такое происходит - с этим надо что-то делать.

Если мама даже при маленькоме ребенке выкроит в день 3-4 часа на
работу либо дома либо вне дома это уже позволит второму человеку не так напрягаться.
Меня поражает, как люди не берегут своих близких.
[User Picture]
From:m_elle
Date:July 4th, 2004 04:45 am (UTC)
(Link)
на самом деле, мы слишком мало знаем о ситуации, чтобы вообще рассуждать тут, что и как. Возможно, что на 3-4 часа подработки с ее профессией не найти. Может быть, заработок ее за эти 3-4 часа таков, что оно того не стоит. Может быть, ребенка негде и не с кем оставить даже на несколько часов. А что более вероятно - муж категорически против, и его эта ситуация (80 часов в неделю, и жена при ребенке) - устраивает. Так что всяческие предположения об истинном положении вещей и упреки в невнимательности к близким - здесь и смысла даже особого не имеют.
[User Picture]
From:mkbeav
Date:July 1st, 2004 11:40 pm (UTC)
(Link)
Оххх. Соль на рану блин.
[User Picture]
From:oyla
Date:July 2nd, 2004 01:54 am (UTC)

у моего деда разводился коллега в Германии

(Link)
После лет 15-ти где-то брака. Так жена себе некислое состояние отсудила, ибо все это время сидела дома с детьми и потеряла квалификацию врача.
:)
[User Picture]
From:bold_
Date:July 2nd, 2004 05:43 am (UTC)
(Link)
у меня точно такая же ситуация.
и чувствовала я себя точно так же. Поначалу. теперь привыкла. теперь мне комфортнее когда мы с сыном вдвоем,а когда дома муж - это означает полный перелом режима:-)
Я всегда была против такоего режима работы для него, но это его выбор и его желание. С нашими зарплатами действительно не особо нормально поешь и поживешь, так что приходится. Здоровье страдает, безусловно. Самое главное, что ему нравится такой образ жизни. Как это повлияет на нашу семейную жизнь - я еще не знаю. Скорее всего никак уже не повлияет.
и, кстати, это он орет что мужике должен обеспечивать семью. И очень настаивает на том, чтобы я не работала. Я полностью согалсна, что женщине лучше бы тоже работать, хотя бы для того, чтобы чувствовать себя материально независимым человеком, да и мало ли... развод , например, а у нее ни стажа ни профессии.

отнсоительно того,ч то один скучает, а второй усердно работает - так тут я бы поспорила. Труд домохозяйки между прочим довольно тяжел. Хотя бы потому что он как правило "между делом". делом в данном случае является уход за ребенком. тут особо не поскучаешь. Другое дело, когда женщина не хочет работать в силу свеой лени - так это да.

кстати, обычно все эти работы до поздна и в выходные - ни что иное как неправильно организованный труд. Хотя всяко бывает конечно.
[User Picture]
From:mq
Date:July 2nd, 2004 06:33 am (UTC)
(Link)
Кстати, про труд домохозяйки...
К нему точно также применима формула о правильной и неправильной организации труда.
Я ведь сама вообще-то работаю, но тем не менее, дом каким-то образом ведется, несмотрая на то, что никто у нас в семье особо на этом внимание не акцентирует...

Но другое дело, что мы готовим по очереди, убираемся вместе, белье стираем в машине, а бардаком среди недели не обзабачиваемся.....
Кстати, и с дитем сидим по очереди.
[User Picture]
From:bold_
Date:July 2nd, 2004 11:56 am (UTC)
(Link)
ну конечно применима.
правильная организация она и в Африке таковая.
[User Picture]
From:bold_
Date:July 2nd, 2004 12:03 pm (UTC)
(Link)
да. вот еще. Относительно собственно ситуации у этом дамы.
и вообще таких ситуаций.
Я считаю, что если человек так захотел работать. Или если другого выхода нет.
Короче этой женщине очень важно создавать ему дома практически тепличные условия. Имеется ввиду комфортный отдых, правильное пиатние - курортно-санаторные условия, а то ведь и правда до врачей недалеко.
[User Picture]
From:mq
Date:July 2nd, 2004 12:31 pm (UTC)
(Link)
>Я считаю, что если человек так захотел работать.

Я, чессказать, так не думаю. Знаешь почему?

Смотри - я работаю где-то 40-45 часов в неделю (учитывая дни, которые я провожу дома). И я заметно УСТАЮ! А умножить это в 2 раза? Получается вообще кирдык.

Правда, возможно, тот человек не все времай именно "работает", а каким-либо образом "времяпрепровождается"...Что, согласись, несколько другая история, но, в общем и целом, ничуть не лучше.
[User Picture]
From:bold_
Date:July 3rd, 2004 04:21 am (UTC)
(Link)
Знаешь....во-первых работа работе рознь. Я сейчас имею ввиду не тяжелый физический труд:-)
у меня и отец такой. Он за несколько лет ни разу не догулял отпуск. И в субботу просыпается иговорит: "А ПОЕДУ-КА Я НА РАБОТУ.". Ну не может он без нее. Может жто повышенное чувство ответственности. то же и у мужа. Лучше него никто не сделает. Вот и получается что мы с ним ни разу не отдыхали вместе больше недели.

в любом случае палка о двух концах. Либо работать положенную законом неделю и дергаться: "как оно там", либо не дергаться, и постоянно сидеть на работе, держа руку на пульсе.
:-)
[User Picture]
From:klukovka
Date:July 2nd, 2004 06:19 am (UTC)
(Link)
Ето исключительно проблема мамы, если она не может сама себя занять ("развлечь"), особенно имея при етом маленького ребенка. Сидеть дома и не работать - разные вещи.
Мужчина - не массовик затейник.
А она что сама сделала, чтобы мужчине Захотелось остаться дома, а не слинять....

можно продолжать бесконечно....:)

> Go to Top
LiveJournal.com