?

Log in

No account? Create an account
I'm a woman... - May Queen's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Julia's Journey

July 14th, 2004


Previous Entry Share Next Entry
09:13 pm - I'm a woman...
Или немного прикладного сибаритства.

Размышляя тут сегодня об всяких вещах, вдруг поймала себя на мысли, что немотря на внешнюю "casuality", я таки отношусь к разряду людей, для которых "... круассаны должны непременно быть свежими и именно из той кондитерсокй на углу Суазье и Монсон и ниоткуда иначе, а устрицы хороши исключительно по средам у той старухи в красном платке с третьего причала...", короче - отношусь к породе латентных (или даже не очень) сибаритов. Итак, какими же должны быть круассаны и прочие детали окружающей действительности применительно к subj?


Одежда: строгая классика "Jones New York" или эклектика "Chico's"
Цвета: черный, темно-синий, вишневый, желтовато-кремовый, белый.
Белье: "Victoria's Secret"
Декоративная косметика: "Lancome", "Estee Lauder"
Средства ухода за кожей и волосами: бренды с пометкой "organics"
Духи: "Chanel #5", "Chanel #19", "Tresor" (Lancome)
Аксессуары: белые металлы, жемчуг, перламутр


Вроде все. Дамы! Таки прошу присоединяться!

(14 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:bagira
Date:July 14th, 2004 06:58 pm (UTC)

Brands, brands, brands... Ну кто же откажется о тряпках поговорить

(Link)
уууууу, какая чудная тема. Ну что, посибаритствуем.

Одежда--Laundry/Shellie Segal, Elie Tahari. Иногда--Anne Klein. К сожалению, потянуть ее могу только из магазинов типа Marshall's и TJ MAxx, но щастье все в том, что ее в этих магазинах достаточно много, и с годами она "не стареет." Т.е. не выходит из моды. Коктейльное платье Шелли Сигал купленное лет пять назад до сих пор выглядит и сидит так, что ах. Вообще, ни разу не было так, чтобы заглазно купленный костюм Тахари не сидел красиво. Вообще костюмы обожаю, причем именно с юбками. Одевая, чувствую себя этакой профессиональной дамой, в добавок, без ложной скромности, красивой профессиональной дамой...

Туфли--тут сложнее. На мои дебильные широкие ноги на самом деле очень мало что лезет. Но вообще, мне очень нравятся: Cole Haan, Franco Sarto, Nickels (были одни туфли, которые я нафик заносила по интервью, и которые очень хочу повторить). Иногда у Nine West бывают неплохие, но это уже не luxury, это--utility.

Сумки--Кate Spade, Monsac, Perlina, Coach. Под каждые туфли должно быть что-то такое-этакое, разумеется.

Духи бывают "на сейчас" и непреходящие. Из первых--мне очень нравится Moon & Stars (Лагерфельда, кажется), из вторых--hands down, Baby Doll (Готье) и Mariella Burani's Amuletti.

Белье. Из Виктории мне нравятся только их хлопковые бикини, они у них очень симпатичные--с блестками и красивых расцветок. Остальное--La Perla (тоже из того же TJ Maxx'a), Calvin Kline.

Цвета--все зависит от конкретной вещи. Тут сложно сказать.

Аксессуары--кораллы, бирюза, все яркое и блестящее (все же я из Азии). Но и жемчуг тоже очень люблю.

[User Picture]
From:pitten
Date:July 14th, 2004 07:14 pm (UTC)

Re: Brands, brands, brands... Ну кто же откажется о тряпках поговори

(Link)
Я тоже люблю "Moon Stars" где-то с 1994! :)) Yahoo!
[User Picture]
From:bagira
Date:July 14th, 2004 07:17 pm (UTC)

Re: Brands, brands, brands... Ну кто же откажется о тряпках поговори

(Link)
на самом деле, эти духи называются Sun, Moon, Stars (я посмотрела). Синяя такая бутыль.
[User Picture]
From:pitten
Date:July 14th, 2004 07:26 pm (UTC)

Re: Brands, brands, brands... Ну кто же откажется о тряпках поговори

(Link)
Я эти духи полюбила, когда впервые их "унюхала" у своей рум-мэйтши из Орегона...Еще я очень люблю "Ангел" Тьерри Мюглера, но они лучше для холодного климата. Я их в России использовала зимой. Из солидарности к своему имени и любви розам покупала "Victoria" from Victoria's Secret (discontinued now) , а сейчас перешла на "Samasara" от Guerlain :)
[User Picture]
From:pitten
Date:July 14th, 2004 07:27 pm (UTC)

Re: Brands, brands, brands... Ну кто же откажется о тряпках поговори

(Link)
Samsara---sorry
[User Picture]
From:redlis
Date:July 15th, 2004 12:49 am (UTC)

Ох, тяжко вам жить, дамы... :)))

(Link)
Надо постоянно стараться не выпасть из стиля.

Мне проще:

- одежда любых брендов, кроме "маде ин чина&туркей", удобная, хорошо сидящая и подчеркивающая достоинства (впрочем, многие именитые фирмы шьют свои тряпочки в Таиланед по лицензиям, так что тоже могут быть по сути "чиной");
- все цвета, кроме розвого (не идет ни под каким видом);
- белье - красивое и удобное, может быть DIM, какое-нибудь французское, а может бытт белорусская "Милавица" :));
- средства для ухода за кожей - Ив Роше, за волосами - Clarol;
- аксессуары - опять же широкий разброс: от кожи и дерева до белого золота; камни не люблю;
- Духи Kenzo, Laura... периодически покупаю нравящиеся ароматы разных брендов;
- вот обувь, пожалуйста, Хёгль, здесь я не то, чтобы сноб, а просто у Хёгля всегда есть мой размерчик (2 с половиной) в ассортименте, чего не скажешь о большинстве других марок. :)))
[User Picture]
From:mq
Date:July 15th, 2004 06:58 am (UTC)

Re: Ох, тяжко вам жить, дамы... :)))

(Link)
Ох, не говори, тяжко!
Да дело даже не в попытке "не выпасть из стиля", а в том , что ниче другое не воспринимается!
Ву компрене?
[User Picture]
From:svetlyachok
Date:July 15th, 2004 02:50 am (UTC)

Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
Во-первых, конечно, презервативы ношу исключительно фирмы Дюрекс, модель Сензитив, да... Хотя, вообсче-то, зависит от того, что в этот самый презерватив для меня положили... Наполнитель предпочитаю системы "Фавн, Инк.", однако без излишнего неактуального в этом сезоне, приапизма...

Ну вот какать могу только в голубые унитазы. Прям беда. Сколько ни пробовала, ни розовые, ни тем паче белые - ну никак. Не идут мне категорически. Не моя цветовая гамма.

А вот надоевших любовников топить - тут я камни люблю, да...
Камни нужны крупные, желательно - заостренной формы, на случай неожиданностей. Очень хороши аммониты не старше 3 миллионов лет, попробуйте, рекомендую, девочки!

Что касается запахов, то тут я "Освежитель воздуха пихтовый-3" предпочитаю. Как вдыхнешь - до вечера голова кружится. А чего вы хотели?! Вы состав видели?! Чистый диэтилхрениламилацетат! ЧИСТЫЙ!

Ну аксессуары там... Наручники хороши из 5 отделения милиции, на Пушке. У них колечки белого металла, очень хорошо смотрится. И экологично, знаете ли, никакой химии!

А гуталин я предпочитаю классический. Нижнепердюкинской гуталиновой фабрики. Ничем не замутненная, настоящая классика - хошь ботинки, хошь - рыло врага, хошь - зубы - все покрывает ровненьким, гладеньким цветом.

Так что и мы тут, в Верхней Пропердонии, не лыком шиты, и сибарицтво это и моду как есть понимаем!

[User Picture]
From:pitten
Date:July 15th, 2004 06:25 am (UTC)

Re: Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
5 баллов!!! Завидую твоему чувству юмора по-хорошему :))
[User Picture]
From:valka
Date:July 16th, 2004 12:50 pm (UTC)

Re: Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
Свет, спасибо, а то мне некогда было примерно это написать -:))
[User Picture]
From:mq
Date:July 16th, 2004 02:02 pm (UTC)

Re: Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
И ты, Брут! ;-))
А я-то думала вы мне напишете про какого-нидь Кельвин-Кляйна или еще кого, я мож прислушаюсь!
[User Picture]
From:valka
Date:July 16th, 2004 02:13 pm (UTC)

Re: Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
Юль, какой кляйн в нашем захолустье? -:))
Я ваще, практицки, неприлично выразиться в чем по дому хожу. И Ваше сибаритство, дамочка, меня заставило пойти на поиск Виктории Секрет в и-нете "хоть на витрину поглазеть" - понять об чем спич -:))
И-ех, не доросла я. И со вкусом у меня чтой-то не того, неустоявшееся совсем -:))
(про вааще фигуру молчу)
[User Picture]
From:mq
Date:July 16th, 2004 02:18 pm (UTC)

Re: Ой, как я все это сибаритство люблю и обожаю!

(Link)
Ты хоть куда глядела-то?
Небось на энти "проститутошные" нарядики.
А соль не в них. Самая сила там в хлопковых трусах, которые продаются пачками по 5 штук. Не гнутся, не ломаются и не расползаются годами.
Во.
[User Picture]
From:valka
Date:July 16th, 2004 02:46 pm (UTC)

По поводу Кляйна и моего вкуса

(Link)
А не вспомнит ли многоуважаемая Королева костюмчик а-ля Коломбина самстрок, бывший на мне на каком-то-там-дремучем Новом году?

Я ж в нем года два-три назад приперлась в Мариотт на офисную вечеринку. Все в коктейльных/вечерних платьях и прочая дребедень и я - все такая-растакая.
Получила массу удовольствия -:))

> Go to Top
LiveJournal.com