May Queen (mq) wrote,
May Queen
mq

Пятиминутка ненависти.

Я, конечно, понимаю, что в Help Desk-е работа самая собачья. Но вот чего в упор не понимаю, это почему, когда человек не знает, то что он делает, он, вместо того, чтобы постараться понять то, что ему говорят, применяет к вопросу какие-то свои идеи. Как итог - ticket, который я открыла, пошел не к группе, которая должна конактировать с внешним вендором, а к человеку, занимающемуся поддержкой офисного оборудования. Зла не хватает. В итоге я, старший инженер, получающий зарплату, и не маленькую, занимаюсь тем, что ищу номера, по которым нужно позвонить в тех. поддержку вендора и решить проблему. В общем, общество, лишенное дифференциации по цвету штанов идет вникуда.
Tags: work
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments