May Queen (mq) wrote,
May Queen
mq

Category:

Естественная Коррекция

Я всё насчёт ухода с Фейсбука толкую. Почитала несколько статей, просто подумала и таки всё более активно склоняюсь к мысли, что Сошиал-Медиа в той форме, в которой мы их знаем, находятся на пике своих возможностей и на смену им должно прийти что-то новое. Этот момент я связываю с несколькими вещами, в частности:
1. Фейсбук сам себя перехитрил своими контент-алгоритмами. По сути, пытаясь подсунуть пользователю то, что наиболее "релевантно", он подсовывает ему то, что создаёт больше шума. От этого общая вовлечённость падает. То ли алгоритмы несовершенные, то ли модель, которая предполагает определенное поведение индивидуума в соц. сети неправильная или рассчитана исходя из "средней температуры по больнице" - т.е. усредненного поведения между подростками, молодыми людьми, людьми среднего возраста и прочими, что абсолютно неправильно.
2. Законы диалектики никто не отменял. Количество должно перейти в качество, отрицание должно отрицать отрицание, а противоположности будут пребывать в единстве и борьбе до скончания времен.
3. Я наблюдаю всё большую и большую усталость от Фейсбука, желание "приватности" и "персонификации". "А было б только с кем поговорить". Биология и соц. поведение человека складывались в отсутствие Интернета, как феномена, со всеми вытекающими. Поэтому с интересом жду предложений на эту тему.
4. Мне кажется, что к соц.сетям могут быть применимы если не те же, то схожие модели роста, как экономические так и биологические. Я пока не нашла хорошего исследования, но как-то интуитивно кажется что оно где-то тут, рядом. Не может что-то расти экспоненциально, не наткнувшись при этом на самокоррекцию. Те, кто в теме, меня могут поправить и развить.

В общем, я в активном поиске, как что-то интересное найду, буду вас туда звать. Так что stay tuned.

Ну и парочка ссылок, не совсем мне нравятся, но хоть что-то.

https://www.socialmediatoday.com/social-business/new-study-finds-facebook-page-reach-has-declined-20-2017

https://blog.hubspot.com/marketing/facebook-declining-organic-reach
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments