Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

may_queen

(no subject)

Новый телефончик, судя по всему, будет у меня токма приблизительно через месяц (когда модель, не за дикие денги, которая мне нужна появится в породаже). Адресная книга на то, что у меня есть сейчас переливаться отказалась. Ну что же.... Продолжаю всем, кому я должен, неистово прощать. ;-)
may_queen

(no subject)

Вопросы от vse_ok

А можно тогда в догонку спросить - где ты познакомилась с мужем? В Штатах уже?

Ага, в Штатах. Что самое смешное, мы оба из Зеленограда (это близко под Москвой) а познакомились здесь, в Орландо. Причем версия, которую рассказываю о нашем знакомстве я и его версия отличаются. ;-)

А в плане флеш-моба спрошу: Какую литературу ты любишь?

Я литературу вообще-то не очень люблю, вернее совсем не люблю, если честно. Мне, после того как я насильно впихнула себя "Что делать?", положенное еще в те времена по школьной программе, а потом попыталась впихнуть в себя "Преступление и наказание", стало крайне сложно вообще что-либо читать.
Ну, я начала, правда, читать на английском, но в основном нон-фикшн, для информации, про психологию в основном. Как-то так. ;-)
may_queen

38

Ну что? "Возраст Пушкина" пережили, теперь пережить "бабий век" и фсе будет хорошо.
Совершенно себя на вышеперечисленную цифру не чувствую, да! ;-)
may_queen

"Убей Джульетту" или "Ромео Мастдай"?

Короче, что вы все тут небось подумали, из предыдущих двух постов что я сошла с ума...

В принцыпе, так оно и было...Короче, меня долго отправляли к пси(пардон-май-френч)ХУЁлогу и я таки пошла. Ну вот, люди, то, что вы наблюдали в предыдущих двух постах - это отражение того, что со мной произошло. Короче - я попыталась проработать одну непростую ситуацию в моей семье, связанную с похоронами папы, тетка со мной поиграла в ролевую игру на эту тему, у меня кое-что получилось. Еду я от нее, такая просветленная (В полном смысле этого слова) и тут такое началось... Короче, сначала я нашла все аналогии с событиями моей жизни, с литературными произведениями, которые я читала, с музыкой, которую я слушала, с картинами, на которые я смотрела, с датами моей жизни... Потом начала придумывать образы (Ага, те самые архитепические) которые связаны с моими текущими ситуациями, чувствами и отношениями, начала таскать в папку семейные фотографии из архива и т.д. Сначала я изрисовала всю близлежащую бумагу этими картинками, потом из меня вылезло все, что я читала по этому поводу у Фрейда, более того, я нашла те самые архетипы и к кастрационному комплексу, к эдиповому комплексу, потом поняла, что могу это представить, испытать тотальный стыд, и прочую (опять же пардон май френч, но другого слова нет) ХУЙНЮ... Потом у меня начался внетелесный опыт, спонтанные медитации (никогда в жизни не медитировала и другим не советую), вибрации (кстати, это очень неприятно физически) и все о чем пишут в умных и не очень книжках. В общем всего в словах не опишешь, если зададите вопросы - отвечу. Короче, это был ад в полном смысле этого слова, не говоря о том, что я не спала три ночи и муж уже начал замечать, что я не в себе. К тому же из меня полезли спонтанные стишки (никому не советую). Внимание вопрос: как мне психуелогу в глаза-то смотреть теперь а? Сказать-то ей теперь что?

Вы быдете долго смеяттцо, но я не шучу. Че делать-то будем?
may_queen

Виляма нашего, Шекспира...

Иду сегодня по русскому магазину, в пол-уха слушаю рекламу по радио, и вдруг среди прочего выплывает:
"... бла-бла-бла... и ваши дети заговорят АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ." И вот, икнув от неожиданности, я накрепко зависла, ибо думаю, что так "не есть будет говорить по-рюсски", но вдруг я не права, и современи моего отбытия с исторической родины все переменилось?
may_queen

Доброй охоты в Новом Году!

Сегодня нам с мужкой впервые за много лет пребывания в Америке удалось "поймать" в магазине настоящего цельного гуся. Вот, теперь думаем, как его жарить.

Это я к тому, что сабжект, друзья мои. А тов. alpkisheler и с днем рождения.
Прозит! ;-)
may_queen

Очередной раз про висящего монаха...Безотносительно.

Эх, преследует меня эта притча. Видать не спроста.

Знаете, от чего мой разум испытывает воистину танталовы муки?
Ща сакжу. Если кто-то начинает нести розово-сопливую пургу, проникнутую высокой эмоциональной патетикой а-ля мексиканский сериал, а я не могу вставить коммент типа: "Ну как ты мог, Луис-Альберто? Как ты мог?" Потому что речь идет про чье-нибудь святое и публика, вместо того, чтобы хихикнуть, затаит смерельную обиду.